|
От
|
ArtemD
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.11.2005 21:35:17
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
спасибо, но
>>1. Правильно ли я понимаю, что "облегчение" винта, это уменьшение угла лопастей, а "затяжеление" - увеличение?
Соответственно "облегчение винта" - уменьшение шага?
>>2. На каких стадиях полета применяется тот или иной режим?
>
>На малых скоростях - малый шаг, на больших скоростях - большой. Для экономичного полёта - тоже затяжеление на большой шаг(снижаем обороты).
А если в категориях взлет - набор высоты - горизонтальный полет - пикирование - пилотаж - посадка?
>>3. Что происходит/надо делать с оборотами двигателя при изменении положения лопастей?
>
>Обороты меняются, так как меняется нагрузка на вал двигателя. ВИШ-автомат в регулировке исходит из оборотов и старается, изменяя угол атаки лопастей, сохранять обороты постоянными, насколько позволяет диапазон регулировки угла лопастей.
С каких машин пошел ВИШ-автомат?
>>4. Можно ли сжечь двигатель, например "Яка" полностью облегчив винт в горизонтальном полете с крейсерской скоростью?
>
>Облегчив - нельзя, ВИШ-автомат не даст превысить обороты максимальные, можно затяжелив при максимальном наддуве.
что такое Р-7 и "отдать полностью Р-7" - затяжелить?
Артем
- Re: спасибо, но - badger 13.11.2005 21:54:12 (86, 2234 b)
- ага - ArtemD 13.11.2005 22:09:22 (75, 1389 b)
- Re: ага - badger 13.11.2005 23:00:11 (75, 4529 b)
- Re: спасибо, но - ArtemD 13.11.2005 21:47:19 (57, 109 b)