От ArtemD Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.11.2005 21:35:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

спасибо, но

>>1. Правильно ли я понимаю, что "облегчение" винта, это уменьшение угла лопастей, а "затяжеление" - увеличение?

Соответственно "облегчение винта" - уменьшение шага?

>>2. На каких стадиях полета применяется тот или иной режим?
>
>На малых скоростях - малый шаг, на больших скоростях - большой. Для экономичного полёта - тоже затяжеление на большой шаг(снижаем обороты).


А если в категориях взлет - набор высоты - горизонтальный полет - пикирование - пилотаж - посадка?



>>3. Что происходит/надо делать с оборотами двигателя при изменении положения лопастей?
>
>Обороты меняются, так как меняется нагрузка на вал двигателя. ВИШ-автомат в регулировке исходит из оборотов и старается, изменяя угол атаки лопастей, сохранять обороты постоянными, насколько позволяет диапазон регулировки угла лопастей.

С каких машин пошел ВИШ-автомат?


>>4. Можно ли сжечь двигатель, например "Яка" полностью облегчив винт в горизонтальном полете с крейсерской скоростью?
>
>Облегчив - нельзя, ВИШ-автомат не даст превысить обороты максимальные, можно затяжелив при максимальном наддуве.

что такое Р-7 и "отдать полностью Р-7" - затяжелить?

Артем