От deruluft Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 23.10.2005 20:28:50 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ясности больше не стало.

Спасибо за ответ, но у меня все еще есть вопросы:

>Польша заказала 12 Харикейнов и 1 Спитфайра (множе Англичаны продать не хочели) плус бомбардировшчики Бэтль.
>Ни один самолёт к Польше не доехал. Спитфайр попал в Турцю, вероятно летал около 2-3 лет, но што из ним случилось, не знакомо.
Когда был оформлен заказ? Когда были отгружены самолеты? Из Англии они выехали? Они отправлялись все вместе?
Куда они доехали?

>Харикейны вернулись в Англю, некоторые попалы в РАФ, осталные уехалы в Финландю. Судьба англичанских знакомая, финских тоже, но не знакомо какое отношение финского номера к англическому.
Когда Харрикейны вернулись в Англию? Куда их зачислили?
Где они мотались месяца четыре?

>Исторя Харикейна в Гданске не потверждается - не знаю откуда это, по английским докам, никогда не уехал из островов - потом летал в РАФ.

>Почему польские самолёты не исползовались Поляками, не знакомо. Никт не копал в архивах. Возможно, што англичаны узнали, што Харикейн это Харикейн, в эти время нужны не Полякам а Фином, а польско-англические договоры не окончились. Нужно вспомнить, што в начале Поляки имели летать в Англей только на Бэтльах а истребительную авяцю иметь только в Англей.
Про какое время идет речь?

Спасибо.

Особенно меня смущает польский спитфайр попавший в Турцию и там рассосавшийся. Отчего бы не попасть и к нам тройке самолетов?