От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 26.10.2005 20:24:35 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Куда то...

>Вы видели хоть один "спит" с любыми китайскими ОЗ? ;)))) Ну или хотя бы что-то из китайского музея про "спитфайр"? Дык отож :))))

Ответ ответом: а сколько Вы видели снимков китайской техники из 1950-ых? А што осталось из техники в совецких музеях? Там тоже нет Спитфайров. А разных обломков Кингкобр очень много.

>Это типичная практика тех лет.
>Буквально безжалостное списание авиатехники. Влоть до ее уничтожения разнообразными метОдами. Увы, про музеи тогда не думали.

Думали, но это не политично было.

>Расклад тогда был такой.
>Для ленд-лизовской техникой ситуация усугублялась дефицитом запчастей и фултоновской речью господина Черчиля.

Да, согласен, и у этих самолётов было блиско к 10 лет эксплуатацйи. Но вопрос не об этом.

>Кроме того, "спитфайры" не имели носовой стойки, чтобы была острая необходимость в поддержании их летной годности.

Но они имели очень хорошие высотные характеристики, потому в ПВО так долго исползовались.

>Соответственно, приоритет при перевооружении имели "митчелы", "либерейторы", "кобры", "бостоны".

Но к этим самолётам есть несколько множе чем к Спитам.

>Доки не рою, пользуюсь только "открытыми публикациями". По послевоенным "спитам" только обрывочные сведения (например, статья в одном из номеров "Мира Авиации" про Калинина (ЕМНИП))

Да, согласен, по Спитам ничего.

>ЗЫ. про уничтожение самолетов под присмотром американцев-англичан не слышал (в отличии от грузовиков, например). Хотя и не исключено.

Да, я слышал, но только из Аерокобрами, Тандерболтами и может быть Митчельами. О Спитфайрах не нашёл ничего.

Франек