От ZaReznik Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 26.10.2005 21:51:57 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Куда то...

>Ответ ответом: а сколько Вы видели снимков китайской техники из 1950-ых?
Немного, т.к. тема "не моя".
Всё главным образом "вокруг" Кореи.

> А што осталось из техники в совецких музеях? Там тоже нет Спитфайров. А разных обломков Кингкобр очень много.
1) Речь шла о китайских музеях. Вот МиГ-9 есть, фотки всяких диковинных джапов есть, а вот со "спитами" все-таки дубль-пусто.
2) "кингкобры" АФАИК все имеют курильско-дальневосточное происхождение. ПВОшных нет (опять-таки АФАИК)

>Думали, но это не политично было.
Нет. Политика тут не первична.
Сколько сохранили боевых Яков или Лавок? или И-153? Надеюсь, идея понятна.

>Да, согласен, и у этих самолётов было блиско к 10 лет эксплуатацйи. Но вопрос не об этом.
Зря. Именно в этом.
Ну не в советском стиле, скажем так, финский или израильский подход к авиационной технике. ;))

>Но они имели очень хорошие высотные характеристики, потому в ПВО так долго исползовались.
1) Ну и зачем они нужны при обвальном перевооружении на МиГ-15?
2) Высотные характеристики находятся в прямой зависимости от технического состояния. А вот с этим были проблемы. Точнее, проблемы были с поддержанием как отдельных самолетов/моторов, так и боеготовности вооруженных ими полков.

>Но к этим самолётам есть несколько множе чем к Спитам.
Отнюдь. ЕМНИП, тех же "митчелов" в СССР было меньше, чем "спитфайров". Не говоря уже о "либерейторах" :))

>Да, согласен, по Спитам ничего.
Почему ничего? Обрывочные сведения - это не есть ничего. :)
Вам выдержку из статьи сбросить-то?

>Да, я слышал, но только из Аерокобрами, Тандерболтами и может быть Митчельами. О Спитфайрах не нашёл ничего.
Возможно, имели место какие-то различия для разных родов войск.