От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 14.12.2004 23:21:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Игорь, ты на другое не обратил внимание:

Сей человек давно работающий в издательском бизнесе так, походя, оскорбил и тебя, и еще кучу других форумчан.
Тут "тусуется" достаточно много авторов, из которых по мнению работника издательского бизнеса едва ли один процент не работает по принципу "чего изволите". Значит лишь один-два (ну максимум три) человека пишут то, что думают, всех же остальных "танцует тот, кто обедает".

Не зная области издательского дела, в которой подвизался Алекс, не могу судить о достоверности его статистики, но по не такому уж малому опыту собственной работы в авиационно-исторической области издательского бизнеса, а также наблюдению за оной с "близкого расстояния", прихожу к прямо противоположному выводу.
Лишь единицы наступают на горло собственной песне, приводя материал к "нужным" выводам.

Так что, либо господин Медведев лукавит, либо имеет дело с очень специфической категорией пишущей братии. Ведь путем правильного подбора места и времени исследования (скажем, поздно вечером в местном "квартале красных фонарей") можно доказать, что большинство женщин занимаются проституцией...

Впрочем, остается шанс, что под тем самым "принципом" имелось в виду отнюдь не подгонка фактов, а выбор тематики работы.
Если так, то опять могу констатировать завышение Алексом данных раз эдак в ...дцать.
Крайне редко появляются материалы, тема которых (конкретная персона, тип летательного аппарата, точное время и/или место действия) задавалась автору заказчиком. Чуть чаще встречаются заявки более "общего" типа: "а напиши ка мне, дорогой товарищь, что-нибудь про Первую, Вторую, Корею, бомбардировщиков, истребителей, асов, историю части, об окрасках ..." (нужное подчернуть, ненужное вычеркнуть, недостающее вписать).
В подавляющем большинстве случаев авторы пишут то, что им хочется.

А насчет того, что когда пишут под заказ это всегда плохое качество исполнения, то все дело в профессионализме автора и редактора.
Пусть Алекс популярно объяснит чем же плоха заказная серия статей Мирослава Морозова о торпеданосцах ДБ-3/Ил-4.