|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
30.11.2003 12:37:34
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: К слову
>А почему ты думаешь что До-335 был бы (или просто был) маневреннее чем Мустанг или Тандерьолт? Я конечно слышал утверждение что он был очень маневренный, но ПОЧЕМУ???
Вообще-то я этого не говорил. Но если формально взять параметр нагрузки на мощность, особенно для малых высот, то он у Do-335 даже несмотря на большой вес - 10 тонн, был на уровне параметров Як-1 на малых высотах и намного больше, чем у того же Мустанга на малых высотах, даже если учесть, выработку значительного количества топлива у Мустанга за время подлета. Пока где-то затерялась табличка по немецким моторам на бОльших высотах - найду посчитаю и там.
Нагрузка на крыло у дорнье очень большая поэтому вряд ли он был хорош в горизонтальном маневре, кроме того соответствующие моменты инерции тоже велики за счет разнесенных масс моторов.
>И второе: похоже дорог он был. Что-то сами немаки не шибко то с ним торопились.
- Re: К слову - Antipode 30.11.2003 14:05:05 (59, 1211 b)