Re: На До-335...
>А при создании Мустанга-стояла.Поэтому и использовали более худший по многим показателям ламинарный профиль,или иначе-двояковыпуклое крыло.Если посмотрите схемы профилей,то я думаю,увидите разницу.А ещё лучше для вас будет,если ещё и почитаете на эту тему литературу.
В связи с тем, что все пропало, повторяю кратко.
1. Ламинарные профили и профили с выпуклой нижней дужкой это разные вещи.
Ламинарный профиль - это профиль, который задает отрицательный градиент статического давления на большей части профиля (как по верхней, так и по нижней дужкам) - примерно от 30-80 %. При этом течение на этом участке вокруг профиля имеет ламинарный характер ввиду своей устойчивости. Все неприятности остаются относительно малому участку в районе задней кромки, где течение имеет (по другому быть не может), положительный градиент давления, но размер этой зоны много меньше, чем у классического профиля.
Геометрически это означает сдвиг зоны максимальной толщины профиля в направлении задней кромки, "размазывание" ее по профилю, меньшие кривизны в зоне носка и средней части профиля.
Двояковыпуклые профили вовсе не всегда ламинарные.
2. Про ламинарные профили я вполне в курсе еще с лекций профессора Серебрийского и слушал я их 25 лет назад. Кто такой Серебрийский надеюсь вы в курсе?
3. Если Вам нужна информация про то, какие профили и почему применялись на мустанге - рекомендую Вам обратиться по ссылкам:
http://twistairclub.narod.ru/likbez/airfoils.htm
Особенно рекомендую обратить внимание на двояковыпуклые неламинарные профили Геттинген 606 и NACA 0012, описанные в той же статье.
а также: http://www.aviation-history.com/theory/lam-flow.htm