От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 15.12.2003 11:46:27 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Я писал...

>Как рассказывали ветераны летавшие на всех Лавочкиных,маневренность Ла-9,а тем более Ла-11,была хуже чем у Ла-7.Во многом за

Это не только по заявлениям ветеранов. Ведь известно, что на Ла-9 довольно долго опять вгоняли в норму управляемость-устойчивость в НИИ ВВС и, кстати изменяли профиль крыла против того, что предложило ОКБ. Это написано в армадовской книжке про Ла-9 и 11.
Правда не надо забывать, что Ла-11 имели значительно повышенный запас топлива кроме другого профиля крыла.

>счёт того,что на них использовалось крыло типа Мустанга,ну и естественно веса конструкции.(Один вобще сказал,что профиль был попросту скопирован).Но это за что купил,как понимаете.

Скорее всего так и было, ведь к этому моменту ламинарное крыло уже широко применялось на американских самолетах, кроме Мустанга в серии уже была и Кингкобра и B-24. Да и немцы его применяли, если мне память не изменяет.