|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
01.12.2003 11:54:33
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Всё конечно...
>>Вы почему-то забываете про аэродинамику.У Мустанга было двояковыпуклое крыло,которое затеняло элероны.Соответственно маневренность была хуже.Если верить литературе по этому предмету.
>
>Что такое двояковыпуклое крыло?
Наверное имедось ввиду ламинарное, его несущие свойства похуже. Профили с вогнутой нижней частью перестали применять еще в WWI.
Вот что Мустанг действительно имел уникальное - так это низкий Cх - 0.0162.
Кстати, у пешки профили тоже с плохими несущими свойствами, поэтому будь она и идентична с мессером по нагрузкам на крыло и мощность, она бы ему и в этом случае уступала.
>Кроме того, речь не о недостаточной маневренности Мустанга (клторая объясняется просто его весом и нагрузкой на крыло) --- речь о якобы "великолепной" маневренности До-335 --- откуда это пошло?
Ну так можно сказать, в общем, что и Ла-9 были хуже в маневре, чем Ла-7. Только вот было ли это на самом деле или было ли по этой причине значительное различие?