От Pavel Ответить на сообщение
К Hippo Ответить по почте
Дата 11.05.2003 21:47:53 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вылет вылету.....

>Мне кажется, что:
>1. 19 вылетов - это первые дни войны. (Одна восьмая (50 из примерно 400) всех вылетов в первые 4 дня войны) - летать оказалось некому.
Именно первые дни, и по другим пилотам-асам погибшим осенью 41-го набирается примерно по 30 вылетов в месяц, почему тогда могли, а потом нет? А, что летать некому это спорно, немало машин уничтожено на земле, т.е летный состав остался жив.
>2. Вылет истребителя, штурмовика и бомбера различаются (в среднем), я думаю, существенно. У истребителя "свободы выбора" в полете больше.
А причем здесь "свобода выбора"? Кстати, больше всех вылетов за войну у "ночных ведьм", у той же Себровой более 1000.
>Что касается "сказочника" - у него не только про вылеты.
Его уже не раз обсуждали, но ИМХО свои 2500 он таки сделал, и фотки есть где он отмечает кажется 2000вылет, это после войны он мог трепать, что угодно, а тогда думаю с БВ и у них и у нас строго было, да и другие "штукари" по 1000 и более делали, в то время как наши штурмовики где-то 300-350 и это редкость.Вот и хочется окончательно разобраться в чем тут дело.Ведь это эффективность в три раза где-то выше у немцев получается.
Павел.