>>
>>Там нет такой градации "за линию фронта" или нет. Там есть четкое БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ и каждый такой вылет помечен красным кружком. Причем, указана БОМБОВАЯ нагрузка и высота полета. И часто указано количество самолетов ведущим которых был василий Борисович.
>Я это к чему спросил.Читал, что вылеты на корректировку(без пересечения линии фронта) боевыми не считались. И как быть с вылетами на штурмовку "котлов", на "Бендеровцев", наконец если не вышли на указанную цель и не выполнили задание(и такое ведь бывало).
Есть там и такое. Вернулись из-за невозможности отыскать цель. Но тем не менее все равно БОЕВОЙ.
Но это скорее исключении. Из его 90 БОЕВЫХ случай по-моему один.
Меня в основном удивляет частота боевых вылетов. Порой четко один вылет в три-четыре дня. И только во время крутых операций частота повышается. С чем это связано? Скорее всего именно с недостаточным радиусом действия Ил-2 и слабой инфраструктурой аэродромного обеспечения. То горючего нет, то запчастей, то еще чего. Вобщем, известный организационный бардак.
Вспомни хотя бы то как они в начале войны цели искали САМИ СЕБЕ. Мол бомбим переправы и баста. А потом доложили командующему, тот похвалил и одобрил.
А ведь могли вообще сидеть себе и ждать приказу, а его бы и не было, поскольку бардак.