>Есть там и такое. Вернулись из-за невозможности отыскать цель. Но тем не менее все равно БОЕВОЙ.
А ведь при другом командире могли и наказать, читал о таком.
>Но это скорее исключении. Из его 90 БОЕВЫХ случай по-моему один.
Вот именно, даже если бы он один год воевал, то получается один вылет в 4 дня.
>Меня в основном удивляет частота боевых вылетов. Порой четко один вылет в три-четыре дня. И только во время крутых операций частота повышается. С чем это связано? Скорее всего именно с недостаточным радиусом действия Ил-2 и слабой инфраструктурой аэродромного обеспечения. То горючего нет, то запчастей, то еще чего. Вобщем, известный организационный бардак.
Конечно, и бардак имел место, но вот знакомый технарь рассказывал, что зимой грел машину постоянно и когда заводил мотор тут же подлетал заправщик и доливал до "полного"(правда возможно это и было перед какой-нибудь крупной операцией).
>Вспомни хотя бы то как они в начале войны цели искали САМИ СЕБЕ. Мол бомбим переправы и баста. А потом доложили командующему, тот похвалил и одобрил.
Вот именно, что в начале войны, а почему потом такое, если и было, то не как правило.А ведь в период затишья много неприятностей могли бы немцам доставить.
>А ведь могли вообще сидеть себе и ждать приказу, а его бы и не было, поскольку бардак.
А потом видать и ждали.
Павел.