От Pavel Ответить на сообщение
К Hippo Ответить по почте
Дата 12.05.2003 09:57:06 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вылет вылету.....

>Все-же не эффективность, а нагрузка на пилота. Но что у них называлось БВ. Опробывание мотора после ремонта - это что? Вылет на знакомство с местностью. На обучение молодых.
>У меня до сих пор впечатление, что у них считали иначе БВ.
Вот это и хотелось бы понять, есть ли у Вас подтверждения, что опробование мотора (к примеру) считалось именно БВ.Однако ИМХО именно большее число вылетов на один самолет/пилота и позволяло немцам держать на ВФ по 500-700 истребителей. Что же это если не эффективность их использования?
>Судя по документам у нас много раз менялось определение боевого вылета. Например, был период, когда вылет на прикрытие, но без воздушного боя не считался боевым.
Похоже на то, приходилось слышать, что и у штурмовиков понятие БВ сильно ужесточилось к концу войны, но хотелось бы документы.
С уважением, Павел.