>>>Снаряд, попавший в металлический самолет, даст вывернутые края пробоины - не есть хорошо для аэродинамики. При попадании в фанеру все мешающие полету щепки унесет потоком.
>>
>>Пробоина и есть пробоина, что с вывернутыми краями, что без. Только в случае с деревянным кроме дырки будет еще и трещина, а может и не одна, что может привести к фатальным последствиям ввиду падения прочности.
>
>Пробоины в обшивке - это фигня. И в том и в другом случае.
>Горазо важнее то, что металл, например можно нагрузить
>выше предела текучести и в этом случае появятся неупругие
>деформации. Которые не всегда можно выправить и компенсировать накладками. С деревом проще - если деревянный лонжерон сломался - то он сломался.
Ну и , как я понимаю, в таком случае "придется прыгать с парашютом". Собссно я про это говорю, а не про ремонтопригодность после посадки.