От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 10.01.2003 12:21:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Фигня это...

>>Снаряд, попавший в металлический самолет, даст вывернутые края пробоины - не есть хорошо для аэродинамики. При попадании в фанеру все мешающие полету щепки унесет потоком.
>
>Пробоина и есть пробоина, что с вывернутыми краями, что без. Только в случае с деревянным кроме дырки будет еще и трещина, а может и не одна, что может привести к фатальным последствиям ввиду падения прочности.

Пробоины в обшивке - это фигня. И в том и в другом случае.
Горазо важнее то, что металл, например можно нагрузить
выше предела текучести и в этом случае появятся неупругие
деформации. Которые не всегда можно выправить и компенсировать накладками. С деревом проще - если деревянный лонжерон сломался - то он сломался. При этом
совершенно не очевидно, что деревянный лонжерон проще заменить на деревянном самолете, чем починить цельнометаллическое крыло с пластическими деформациями.
Я бы не решился давать здесь ответ.


>>Для ремонта металлического самолета надо частично его разобрать и приклепать заплаткуу
>
>Не обязательно. Про пистоны слышали?

>>Для деревынного она элементарно приклеивается лаком. (Я имею ввиду небольшие пробоины).


>
>Элементарно???...Лаком????...Ну-ну...