>Разговор в этой подветке был именно про "полетные" повреждения. Так что твой пример в предыдущем постинге я отнес именно к поломке лонжерона в полете, а не потери 50-70% прочности, при которой яку удалось "дотянуть", что тоже само по себе чудо. Яки вынужденные посадки переживали плохо.
Так говорить о ремонтопригодности самолетов, у которых
полностью разрушен лонжерон, что деревянный, что
металлический - бессмысленно. О ремонтопригодности
можно говорить только у севшего самолета. Представь
ту же самую ситуацию с металлическим крылом. Снаряд
вынес 70% сечения лонжерона. Самолет дотянул до аэродрома,
сел. Из-за ослаблненного лонжерона крыло в момент посадки
сильно выгнулось, неупругие деформации получила
дополнительно дюралевая обшивка, нервюры
и т.п. Что чинить проще - я не знаю.