|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
NN
|
|
Дата
|
28.11.2002 19:48:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Причина, ...
> Если покупателей мало то это значит что такой журнал мало кому интересен. На зеркало не стоит обижаться если у кого с лицом что не так...
А авиация сейчас вообще мало кому интересна. И в зеркало надо бы посмотреть не только издателям и журналистам а всей стране. Только боюсь отражение будет то еще...
> > И не только из-за бедности этих самых покупателей но и потому что тематика авиации сейчас в массах (именно в массах) популярностью не пользуется и в ближайшее время пользоваться не будет.
> Для массовости - это СПИД-инфо и т.д.
> Авиажурналы не могут быть массовыми. Они расчитаны на интересующуюся публику. Такая публика есть. Но если авиажурналы продаются в 10 (десять) местах в 12 (двенадцать с приезжими) млн. городе Москва - то конечно их мало кто купит даже по смешным ценам. Нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ система распространения.
Здесь Вы правы на 100Когда главный редактор он же издатель (не буду называть имен) лично бегает на почту и рассылает свои журналы поштучно(!) тут уж говорить не о чем :-)
> А вы медиа-холдинги спрашивали? Хозяева нынешних авиажурналов предлагали им себя цену называли? Слышал что нет. Каждый редактор-хозяин сидит на своем сене и лает на других редакторов чье сено лучше.
Ну Золотов вроде пытался кому-то "продаться" но как говорится не сошлись характерами. А остальных по-моему нынешнее положение вполне устраивает. Ведь "ложась под медиахолдинг" в результате можно оказаться и без денег и без журнала (такие примеры тоже бывали).
> > Что же касаемо наших авиажурналов - то думаю кризиса нету. Кризис - это когда писать не о чем. Но это ж не так - ведь масса еще неописанной инфы (да хоть на этом сайте глянуть - много материалов и весьма достойных).
> Инфа-то есть так вот напечатать ее в читабельном виде (текст фактология иллюстрации и т.д.) не получается. В этом-то и есть кризис.
А поконкретнее?