|
От
|
NN
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
Дата
|
29.11.2002 16:59:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Причина, ...
> Что мороз конечно нет а вот что топят неважно и тротуары от льда не чистят в этом уж не природа виновата.
Как же тяжело в Расеи-матушке жить: тротуары не чистят авиацию не любят журналы (невысокого качества т.к. сделаны на коленки) мало покупают... Жуть какая-то... Но зато на все есть "объективные" причины.
> > Медиа-бизнес у нас уже БИЗНЕС который работает по правилам бизнеса. Если есть бизнесовый подход у хозяина авиажурнала - с ним будут разговаривать
> И что вы под этим подразумеваете (применительно к данному случаю естественно)?
Продажа авиажурнала холдингу - бизнес. Формулировка "не сошлись характерами" - это из семейной жизни - а по сути ИМХО значит что бизнесово сделка не обсуждалась. В бизнесе (нормальном а не ларечном) эмоции не приветствуются.
> > > > Инфа-то есть так вот напечатать ее в читабельном виде (текст фактология иллюстрации и т.д.) не получается. В этом-то и есть кризис.
> > > А поконкретнее?
> > Журнальный жанр требует максимальной компактности материала и иллюстраций при максимальной информационной и фактологической насыщенности. Легче иной раз написать монографию чем толковую ЖУРНАЛЬНУЮ статью. А в наших авиажурналы часто встречаются статьи в виде монографий. Поэтому и возникла эта дискуссия - качество статей уже не удовлетворяет тех кто ходит на АИФ.
> Т.е. Вы хотите сказать что статьи должны быть короче и суше (только факты)?
Т.е. хочу сказать что статья должна быть ЖУРНАЛЬНОЙ - краткой (мах 4-6 полос с иллюстрациями) динамичной в меру эмоциональной с большим количеством фактов. Повторю еще раз - стиль монографии (неторопливый с длительными и обстоятельными рассуждениями и многостраничными выводами и т.д.и т.п.) в принципе неприемлем в ЖУРНАЛИСТИКЕ. И перенос МОНО(лога)графии в журнал - обречен в итоге на провал самого журнала.