|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
08.02.2013 00:55:45
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Предпочитаю документы ЦАМО
>Это вы все еще продолжаете настойчиво и незатейливо приглашать на офф-лайн 23 февраля? Ню-ню.
Вы вообще сами читаете что пишите и выносите в заголовки? Я Вас и в прошлый раз немного обидел только после Ваших беспардонных замечаний...
>>а вот про Як-3 это Вы правильно отметили, вот видите могли же построить да и производить смогли бы, чай не дураки...
>Как только мотор позволил :)))
Я про И-30/Як-3 - если что...
Но вот это тот момент когда можно отделить зерна от плевел - маломощные моторы, это именно то что и не давало возможности даже мыслить о смешанных конструкциях, так как они априори тяжелее дюраля, как ни выпендривайся...
>Вы представите нам альтернативный план работы НКАП на 1940-1941 гг с учетом реальных возможностей и ресурсов?
Да конечно - совершенно понятно что в 1938-40 годах продолжая производить много устаревших самолетов из эрзац материалов с теми моторами что были, просто жизненно было необходимо готовить самолеты и заводы для перевооружения и производства современных истребителей...