От ZaReznik Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 08.02.2013 00:41:46 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Лучше бы книжку вумную почитали - Степанова, например, или Друзя.

>Я когда писал, если честно, рассчитывал именно на Вас!
>Так и знал что природная страсть к пустому спору (все таки национальные черта присутствуют), не позволит Вам промолчать!
>Ну вот как после этого не полюбить граждан Украины русскому человеку?! - Ну во всем разбираются, все знают, все правильно интерпретируют... Моя прабабушка про таких говорила: "- Все знает только на двор еще не просится!"

Это вы все еще продолжаете настойчиво и незатейливо приглашать на офф-лайн 23 февраля? Ню-ню.

>Конечно же милый Вы мой 124 завод был изначально "заточен" на многомоторники, но кроме него цельнометаллические машины клепали 18, 22, 39, 125, 126, и те же 1, 84, 135, 166, 381 вполне себе освоили, кто то до начала войны, кто то после начала оной, ну и еще добавьте, Вы же все знаете?
Начните с простого - количество ДОВОЕННЫХ цельнометаллических самолетов на каждом конкретном заводе (потом посмотрите на средние ежемесячные темпы - там вас будет ждать одно открытие).

Затем еще внимательно раз прочтите то, о чем было написано выше - об освоении на заводах НКАП плазово-шаблонного метода. Какие цельнометаллические самолеты до войны строили на плазах и шаблонах?

Ну и вопрос на засыпку: какой предвоенный самолет был дороже - СБ, Ар-2 или Су-2? А почему?

>Опять же по дюралю, Вы правы, только в чем проблема? Осваивали производство, ну а то что война так началась ничего страшного - союзники помогли бы, что собственно они и сделали!
На это как раз совершенно не рассчитывали, тем более что союзники те еще фрукты - то эмбарго моральное объявят, то Баку соберутся в 1940 году бомбить.

Да и не было еще в мировой практике примера, подобного ленд-лизу.
А что есть кабальная зависимость от поставок союзников и так прекрасно знали на примере царской России в ПМВ - страдания российской авиации как раз и были одним из наиболее ярких примеров.

>а вот про Як-3 это Вы правильно отметили, вот видите могли же построить да и производить смогли бы, чай не дураки...
Как только мотор позволил :)))

>Я изначально ставлю этот и подобные вопросы что бы разобраться в проблематике, просто на мой взгляд вектор развития был выбран изначально не верно и потом все пошло как пошло, с деревянно - перкалевыми гробами много не навоюешь...
"Хорошо быть богатым и здоровым!"

Судя по всему вы подспудно привыкли мыслить категориями позднего СССР обр.80-х - так вот в конце 30-х СССР не только не являлся одной из двух сверх-держав, а только-только подбирался к середине тогдашнего аналога "G8"

Вектор был выбран вынужденно.
Например, Союз недосчитался многих тысяч тонн французского и норвежского дюраля в 1940 году.
Например, поставки промышленного оборудования из США резко затормозились в 1940-41 из-за "морального эмбарго".
Поймите же наконец, что отнюдь не от хорошей жизни в Союзе перед войной уже вполне серьезно задумывались о Большой Эвакуации в случае войны.

> Конечно для подстраховки наверное не плохо было бы клеить и строгать Як-1 или там ЛаГГ-3 на старкомбайне, россельмаше и в каких нидь там кроватных мастерских...
Вы представите нам альтернативный план работы НКАП на 1940-1941 гг с учетом реальных возможностей и ресурсов?