|
От
|
mechanix
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
15.11.2000 16:16:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
"Навороты" и завороты
>предусмотрен ряд автоматов облегчающих работу летчика например:
> 1)
... ... ...
Меня в этом отношении более всего удивлял однобокий подход к системе запуска форсированного режима двигателя. Немецкие пилоты полетавшие на Лавочкиных удивлялись количеству операций которые надо провести и вентилей которые надо повернуть чтобы этот режим включить.
Т.е. использовать его можно было реально только для укороченного взлёта или драпанья по прямой но не во время активного маневрирования. Или я уж слишком злопыхательствую по отношению к нашим конструкторам?
> Кроме того все немецкие самолеты состоящие на вооружении ВВС резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости в полете
Вот здесь позволю себе заметить что повышение устойчивости полёта имеет обратную сторону в виде маневренности. Данные величины обратно пропорциональны. Т.е. чем легче самолёт совершает стабильный полёт по прямой (руки на коленях ноги на полу - "отпусти и лети") тем сложнее ввести его в фигурный пилотаж. То есть то что хорошо для тренировочного ероплана не всегда хорошо для боевого.
Или может мы не об устойчивости говорили а о какой другой величине?