|
От
|
Claus
|
|
К
|
alchem
|
|
Дата
|
10.10.2003 17:02:17
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
А данные откуда?
>нормальная взлётная - 1490
>форсаж - 1649
>чрезвычайная боевая - 1730
А данные откуда?
>Данные по Яку взяты с неполной заправкой.
Если он 150 кг выжгет будет 2, но это в общемто непринципиально.
>Пока ничегго на этот счёт не нашёл, так что вопрос открыт.
Тяговооруженность, как я думаю должна влиять гораздо сильнее.
>Итог: война Мустангов с Яками и Ла у земли не обещает быть простым избиением одной стороны, обе машины имеют свои сильные стороны. Добавлю ещё наличие на американцах компутеризированного прицела и противоперегрузочных штанов (с 1944).
На малых высотах сильных сторон мустанга както не видно. Даже по скорости скорее равенство - на одних высотах чуль лучше Р-51, на других Як, а все остальные ЛТХ у Яка/Ла выше. И что важно у наших самолетах на большинстве высот данные на номинале полученны. В то время как у Р-51 на весьма огранниченных по времени режимах. На высотах 5-8 км как раз и будет примерное равенство - преимущество Р-51 по скорости при преимуществе Яков-Ла по тяговооруженности, хотя опять таки не на чрезвычайном режиме разница в скоростях врятли большой будет. Выше наверное преимущество получит Р-51. Хотя в случае боя в группе разница в ЛТХ, будет играть меньшую роль.
>В общем, наше обсуждение может иметь целью выроботку ниалучшей тактики для каждоой из сторон. Жалко поздно :-)
Это да.