|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.10.2003 18:06:37
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: А данные...
>>>>Тогда объясните, почему форсаж был запрещен на высоте более 2 км? Детонационные свойства бензина выше 2 км менялись? :-)
>>>
>>>Меналась плотность воздуха и для получения того же давления наддува его приходилось сильнее сжимать из-за чего росла температура
>>
>>То есть Вы намекаете на переменный коэффициент в трансмиссии привода нагнетателя, я Вас правильно понял. :-) Увы, это не так.
>
>Догадайтесь почему нагнетатель называеться ДВУХСКОРОСТНОЙ :)
Догадался. Вопрос про участок до 2-3 км. Ваш вариант? :-)
>>> воздуха на выходе из нагнетателя и соответственно температура смеси в цилиндрах до сжатия из-за чего и начиналась детонация.
>>
>>Забавное объяснение.
>
>Угу. А главное - верное.
>>Но входная температура-то понижаась, как Вы сами неоднократно утверждали.
>
>А мы этим воздухом не обдуваемся, мы его сжимаем.
Дааа? То есть при одном и том же скоростном напоре и разных температурах на входе в нагнетатель - выходная температура будет одинаковая?
>>Кроме того, один интересный вопрос - почему при форсаже давление на номинале 950 мм. рт. ст., а на форсаже 1140 или даже 1180? При оборотах мотора отличающихся на 4% и неизменном передаточном числе в приводе нагнетателя :-) Ответ на этот вопрос несколько подпортит Вашу гипотезу. Дело в том, что сжатие происходит в любом случае до величин более 1180 мм. рт. ст., а далее давление стравливается до заданной величины ограничителем давления величины. Так что про температуру вы лишнего нафантазировали.
>
>Я знаю что оно стравливаеться :) А вот вы про то что скорости у нагнетателя две - забыли.
Я не забыл. Это вы окончательно запутались. На высоте 0 и на высоте 3.5 км имеется одна и та же приборная скорость - 270 кмвч. И одна и та же скорость нагнетателя.
>>>А почему вдруг на высоте 3-5 км оно будет вдвое хуже? Или это у вас проблемы пересчётом в истинной скорости в приборную?
>
>>Потому, что, как вы сами видите - скоростной напор значительно падает. А вот в два или не в два мне неведомо - я не умею в уме решать задачки аэродинамики и термодинамики.
>
>На 3 км скорстной напор падает незначительно. Сядьте посчитайте сами, это нетрудно.
>>Там написано предельно ясно - ограничение на время работы форсажа определяется охлаждением.
>
>Мы разговариваем про высоту, а не про время.
>> По крайней мере до высот 2 км. И ни слова про детонацию.
>
>Я вам уже цитировал РЛЭ Ла-5ФН про детонацию, вот здесь:
> http://vif2ne.org/nvi/forum/8/co/34442.htm
>Следующий логичный вопрос - вы невнимательно читали или у вас проблемы с пониманием текста РЛЭ?