От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.10.2003 17:50:00 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Re: А данные...

>>Тогда объясните, почему форсаж был запрещен на высоте более 2 км? Детонационные свойства бензина выше 2 км менялись? :-)
>
>Меналась плотность воздуха и для получения того же давления наддува его приходилось сильнее сжимать из-за чего росла температура

То есть Вы намекаете на переменный коэффициент в трансмиссии привода нагнетателя, я Вас правильно понял. :-) Увы, это не так.

> воздуха на выходе из нагнетателя и соответственно температура смеси в цилиндрах до сжатия из-за чего и начиналась детонация.

Забавное объяснение. Но входная температура-то понижаась, как Вы сами неоднократно утверждали.

Кроме того, один интересный вопрос - почему при форсаже давление на номинале 950 мм. рт. ст., а на форсаже 1140 или даже 1180? При оборотах мотора отличающихся на 4% и неизменном передаточном числе в приводе нагнетателя :-) Ответ на этот вопрос несколько подпортит Вашу гипотезу. Дело в том, что сжатие происходит в любом случае до величин более 1180 мм. рт. ст., а далее давление стравливается до заданной величины ограничителем давления величины. Так что про температуру вы лишнего нафантазировали.



>>Причем здесь скорость? Речь идет о задаче охлаждения. Кто Вам сказал, что охлаждение пропорционально приборной скорости. Но даже если и этим вульгаризмом пользоваться - получается, что охлаждение на высоте 3-5 км вдвое хуже, чем у земли.
>
>А почему вдруг на высоте 3-5 км оно будет вдвое хуже? Или это у вас проблемы пересчётом в истинной скорости в приборную?

Потому, что, как вы сами видите - скоростной напор значительно падает. А вот в два или не в два мне неведомо - я не умею в уме решать задачки аэродинамики и термодинамики.

>>>самый пустяк - доказать что на Ла-7 на уровне моря на скорости 300 км/ч нельзя было включать форсаж и я даже не буду мелочиться на 45 градусов разницы в температуре окружающего воздуха.
>>
>>Мне и доказывать ничего не нужно - это записано в РЛЭ Ту-2 и Ла-5.
>
>Цитируйте где написано о запрещении наддува 1180 мм рт. ст. из-за недостаточного охлаждения.

>>Вы уж определитесь, а то двумя абзацами выше вам вентилятор вообще был нужен тольно для рулежки. А теперь высота, видите ли, слишком большая.
>

>Я уже определился с тем что вы в чём то ошибаетесь в понимании данного отрывка и теперь я хочу получить автора и более подробно сам отрывок, дабы выяснить и указать вам в чём ваша ошиибка в его понимании.

Там написано предельно ясно - ограничение на время работы форсажа определяется охлаждением. По крайней мере до высот 2 км. И ни слова про детонацию.