От ИгорьД Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 09.10.2006 18:14:25 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: М-105ПВ

>Нет ли у кого более подробных данных по истории этого мотора.
>Собственно первый Як-3 с этим типом мотора имел высотность (с двухскоростным нагнетателем) на второй скорости 5500 м, а потом (когда на мотор установили нагнетатель Э-100) - около 11000.
>Неясен мотив в принятии решения. Почему не стали дорабатывать первый вариант, а остановились на высотном.

Как я понял, высотный вариант получился в результате доработки первого. :) Самолет достиг 5500 на второй скорости нагнетателя, но в отчете по испытаниям была отмечена неустойчивая работа двигателя на максимальном потолке. Самолет отправили на доработку. Устойчивость работы двигателя повысили установкой Э-100. В итоге получили высотный вариант истребителя.

С ув.
Игорь.