>>Нет ли у кого более подробных данных по истории этого мотора.
>>Собственно первый Як-3 с этим типом мотора имел высотность (с двухскоростным нагнетателем) на второй скорости 5500 м, а потом (когда на мотор установили нагнетатель Э-100) - около 11000.
>>Неясен мотив в принятии решения. Почему не стали дорабатывать первый вариант, а остановились на высотном.
>
>Как я понял, высотный вариант получился в результате доработки первого. :) Самолет достиг 5500 на второй скорости нагнетателя, но в отчете по испытаниям была отмечена неустойчивая работа двигателя на максимальном потолке. Самолет отправили на доработку. Устойчивость работы двигателя повысили установкой Э-100. В итоге получили высотный вариант истребителя.
Сомнительно, чтобы в отчете по летным испытаниям путали тип мотора. В отчетных документах ЦИАМ речь идет только о М-105ПД и повышении его высотности с 6000 до 9500 м. Тогда причем здесь М-105ПВ? Или мотор был ПВ только по формуляру (выпущен как ПВ), а фактически ПД (переделан)?
СК
Re: М-105ПВ - ИгорьД10.10.2006 13:46:19 (73, 1306 b)