>Мустанг быстрее и того, и другого на малых высотах, но уступает в скороподъемности на всех высотах.
Вы графики смотрели?
>Рекомендации конечно интересные, но не разработчикам боевой авиации - ламинизированные профили в те времена были повальным увлечением. Это потому, что на первом месте была скорость.
Любои Л.А. можно сделать быстоходным при уменьшение крыльев, в ушерб маневра...
>>Не вижу успехов.
>И что я должен с этим делать ?
Вы, ничего. Пусть посуетились бы Атwood и Schmued.
>> ВЕП: 3-5 мин.
>5 минут.
Сколько калории снимает при таком режиме скорости радиатор?
>> Тепловои баланс при этом не обеспечивался.
>При закрытых заслонках радиатора и на малых скоростях - нет конечно.
Даже при открытих, и на больших скоростях.
>> Американская копия двигателя не держала форсаж долше дольше, чем англискии ауригинал...
>Ограничения у них мало отличаются.
150 октановыи бензин после воины пропал, как и немеские азото-кислотные впрыски. Думаю по закону Дарвина.