От Ishak Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 15.03.2006 14:45:41 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Пустой спор.

Привет,

>В типичном бою - нет.
Бои на виражах, тоже типичныи случаи.

>>Нет, не сказал такое.
>Ну тогда скажите - до каких размеров надо уменьшить крыло Як-9, что бы получить 600кмч у земли и что после этого случится с остальными качествами Як-9.
14м². Остальные качества хуже Мустанга не будут.


>>АЛ 963, третии експериментальныи великобританскии Мустанг по счету, с Рольсом 65им.
>Более того, когда АЛ963, уже оснащенный Мерлином 65, поднялся в воздух тринадцатого ноября одна тысяча сорок второго года - на нем стоял его родной радиатор.
Тринадцатого ноября одна тысяча сорок второго года поднялся в воздух АМ 208...

>Такой же, какой стоял на всех остальных машинах, оснащенных Аллисонами.
НЕТ, другои. Дык, их было несколько, меняли неоднократно.

>Модернизированные радиаторы получили лишь американские экспериментальные машины - 41-37350 и 41-37421.
41-37352 и 41-37421 просто первые экспериментальные Мустанги с Паккардом. Игра с радиаторами велась на других, поздних машинах.

>>На нем устонавливала размер радиатора к Мустанг ИИИ фирма Роллс-Ройц.
>Это просто замечательно. Я очень рад за фирму Роллс-Ройс.
А я за фирму Норт-Америкэн, вряд ли она могла знать тепловои режим Мерлина лучше чем сам моторист.
>>До конца воины он и остался стандартным, несмотря на прирост мошности двигателеи, что приводило к повышению теплового режима и трудностям эксплуатции.
>Да, когда они все расчитали (только причем тут один лишь РР...) и внесли изменения - новый радиатор - да, стал стандартом, сменив старый. Я уже сказал, на каких машинах это случилось.

>>Да, но учтите что октановое число не контролировалось гос.организациеи а просто давалось фирмои разработником.
>В этой фразе что-то неверно. Возможно даже всё. Верно пожалуй только то, что горючее производилось частными организациями.
Даите имя организации, которая занималась контролем над бензином.

>>Франция отказалась от 145 октанового бензина с 46го года из за нестабильности характеристик, и перешла на 130и.
>Передовые страны пошли еще дальше. Перешли на 100ЛЛ. Потому, что дешево.
В 46ом? Любои бензин дешевыи.

>В отличии от. А быстрее реактивной авиации поршневая летать все равно не могла. Хоть на чем. Только какое отношение это имеет к использованию американской и британской авиацией 100/150 и 115/145 <б>во время войны ?
Еше раз, нестабильность характеристик бензина при крупном производстве.

>> Я вам говорю про конкретные самолеты, а вы тыкаетесь какими-то бумажками вами прочитанные, которые не совпадают ц деиствительностю.
>Я вам говорю про конкретные самолеты, а вы тыкаетесь какими-то байками вами услышанными, которые не совпадают ц деиствительностю.
Знаете что, мои знакомые профецциональные техники авиационного дела (многие пенсионеры), баики не поют и свободное время отдают Мустангам, Корсарам, Скаирэдерам... Держут их в летном состоянии. Без Ващеи помоши и задумок. Да и по термическим режимам как-то без Вас тоже разобрались.
Переубеждать меня Вы всегда сможете, а законы физики (точнее термодинамики) вряд-ли.

В итоге, Вы в полном праве верить что угодно, даже Александра Сергеевича. Я например думаю что Як-9У свободнеие летал на 700км/ч чем Мустанг P-51H на 780.

Пустой спор, он и есть пустои спор. Закругляем.

С Уважением,

Олег