>>Если при такои конфигурации еше увеличить угол аттаки, так и получится...
>Я думаю, что если рассматривать ситуации, распространенные в бою, то такого не получится.
Еше как получится. В нашем примере самолеты на наилучшим (Cз/Cx)летали. Чтобы уменшить радиус виража надо еше увеличить угл. аттаку на Cз маx: тут Фз у Яка ростит гораздо быстрее. А если еше увеличеть угол, так Мустанг срывается, а Як все еше летает...
>>Так дело не в этом: вы же сказали
>>-крыло у Мустанга большое.
>>А я Вам доказал, толку от этого мало...
>Началось все с того, что вы сказали, что крылья Мустанга - уменьшали.
Нет, не сказал такое. Сказал что любои самолет с класическом профилем (скажем Як-9) может получить ЛТХ равные Мустангу, путем уменшение крыла и при этом сохранить маневреность лучше американского истребилтеля, даже при большеи удельнои нагрузски на крыло.
>>Вот я Вам пересказал иммено то что они мне сказали. ОК?
>Нет, не ОК. Меня интересует творчество Карузо, а не Рабиновича. ОК?
Не понял ваши аргумехты, при чем тут творчество?
Я вам говорю про конкретные самолеты, а вы тыкаетесь какими-то бумажками вами прочитанныe, которые не совпадают c деиствительностю.
>>Еше раз. Я Вам просил между АЛ963 и 44-84393, к которым ваши рисунки не имеют отношение.
>Я показал вам типичный ранний Мустанг, для которого характерны мощности в 1300-1400лс и менее, причем на малых высотах, и тот самый Д. Вот и разбирайте теперь разницу, демонстрируя свои познания в Мустангах - как найдете общие черты, за исключением функционального назначения - свистните. И на тот случай, если вы не знали - АЛ963 есть ранний Мустанг (ну очень ранний - первый заказ ажно 40-го, серийные номера с АЛ958 по АЛ999). 44-84393 - поздний (П-51Д-25-НТ) заказ - 44 года, серийные номера с 44-84390 по 84989.
АЛ 963, третии експериментальныи великобританскии Мустанг по счету, с Рольсом 65им. На нем устонавливала размер радиатора к Мустанг III фирма Роллс-Ройc. До конца воины он и остался стандартным, несмотря на прирост мошности двигателеи, что приводило к повышению теплового режима и трудностям эксплуатции.
>>Обясните, что такое бензин 100/150 и 115/145? К чему первоя цыффра, и вторая. Как они измеряются?
>И первая, и вторая цифры - к октановому числу. Для бедной и богатой смеси соответственно.
Да, но учтите что октановое число не контролировалось гос.организациеи а просто давалось фирмои разработником. Франция отказалась от 145 октанового бензина с 46го года из за нестабильности характеристик, и перешла на 130и.