|
От
|
Melnikov V.V.
|
|
К
|
Novik
|
|
Дата
|
07.02.2006 15:26:25
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
я не специалист
>Имеется авиационное топливо
....
> Срок хранения примерно 20 лет тому как.
> Гарантийный срок хранения, AFAIR, у него лет пять.
....
> Что с ним вообще происходит при длительном хранении?
Попробую порассуждать как сторонний от этого дела человек.
Керосин получают из нефти путем перегонки в своего рода "самогонном аппарате".
При этом керосин содержит кучу всякого рода фракций.
При хранении в цистернах в жарком климате может пойти естественный процесс расслоения (разделения) керосина на составляющие.
Сверху будет "плавать" более легкая фракция, близкая к бензину, а внизу скопится что-то близкое к диз.топливу.
> Собственно вопрос - что с этим топливом нужно
> сделать, чтобы повысить вероятность удачного
> взлета/полета после заправки им?
> Возможно ли вообще что-то сделать в полевых условиях?
Короче, тут основной вопрос: если 95-ый бензин разбавить 76-ым, то получится 92-ой? Если да, то тогда надо побултыхать цистерну для перемешивания всех фракций. :-)
----------------
Есть еще один момент.
Иногда в топливо всякие присадки добавляют. С течением времени они могут попросту окислиться или разложиться или перейти в другие соединения... Тут уж ничего не поделаешь...