От Melnikov V.V. Ответить на сообщение
К Novik Ответить по почте
Дата 07.02.2006 15:26:25 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

я не специалист

>Имеется авиационное топливо
....
> Срок хранения примерно 20 лет тому как.
> Гарантийный срок хранения, AFAIR, у него лет пять.
....
> Что с ним вообще происходит при длительном хранении?

Попробую порассуждать как сторонний от этого дела человек.

Керосин получают из нефти путем перегонки в своего рода "самогонном аппарате".
При этом керосин содержит кучу всякого рода фракций.

При хранении в цистернах в жарком климате может пойти естественный процесс расслоения (разделения) керосина на составляющие.

Сверху будет "плавать" более легкая фракция, близкая к бензину, а внизу скопится что-то близкое к диз.топливу.

> Собственно вопрос - что с этим топливом нужно
> сделать, чтобы повысить вероятность удачного
> взлета/полета после заправки им?
> Возможно ли вообще что-то сделать в полевых условиях?

Короче, тут основной вопрос: если 95-ый бензин разбавить 76-ым, то получится 92-ой? Если да, то тогда надо побултыхать цистерну для перемешивания всех фракций. :-)

----------------
Есть еще один момент.
Иногда в топливо всякие присадки добавляют. С течением времени они могут попросту окислиться или разложиться или перейти в другие соединения... Тут уж ничего не поделаешь...