|
От
|
Novik
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.02.2006 15:04:46
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Про сохранность авиационного керосина вопрос.
Приветствую.
Гипотетическая задача для э-э-э... для книжки фантастической, скажем. Книжка хоть и фантастическая, но хочется чтоб было "как у взрослых пацанов".
Имеется авиационное топливо (КТ, ТС-1 - не
помню уже точно аббривиатуры, да и неважно, наверное). Условия хранения -
стандартные "полевые", т.е. либо склад ГСМ на аэродроме, либо цистерна непосредственно на ж/д путях. Срок хранения примерно 20 лет тому как.
Гарантийный срок хранения, AFAIR, у него лет пять. Собственно вопрос - что с этим топливом нужно сделать, чтобы повысить вероятность удачного взлета/полета после заправки им? Возможно ли вообще что-то сделать в полевых условиях?
Что с ним вообще происходит при длительном хранении?