От
badger
К
Viggen
Дата
19.12.2005 01:47:53
Рубрики
Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: "Харрикейн" и...
>Здравствуйте!
>В связи с дискуссией внизу хотелось бы заметить, что "Харрикейн" использовался как истребитель на Мальте и в Африке примерно до марта 42-го,
Против итальянцев в первую очередь.
>А "Хеллкеты" начали воевать только в октябре 43-го, так что "Вайлдкеты" воевали чуть дольше, чем до середины 42-го :) .
Против японцев.
Re: "Харрикейн" и...
-
Viggen
19.12.2005 14:24:12 (121, 467 b)
Re: "Харрикейн" и...
-
Claus
19.12.2005 20:02:20 (111, 511 b)
Ай-ай-ай
-
Viggen
19.12.2005 21:16:17 (107, 417 b)
Ре: Ай-ай-ай
-
Ishak
19.12.2005 22:06:15 (105, 587 b)
Re: Ай-ай-ай
-
Viggen
19.12.2005 22:38:16 (105, 699 b)
:)))
-
МИХАЛЫЧ
20.12.2005 05:11:32 (97, 353 b)
Метеор НЕ МОГ превоcxодить Сейбр по скорподьемности. (-)
-
Viggen
21.12.2005 03:21:59 (65, 0 b)
Ре: Метеор НЕ МОГ превоцxодить Сейбр по скорподьемности.
-
Ishak
21.12.2005 20:40:10 (65, 435 b)
ПОд козырек взять? ;)
-
МИХАЛЫЧ
21.12.2005 05:20:14 (79, 594 b)
ОК :))
-
Viggen
22.12.2005 15:58:07 (49, 764 b)
Ре: Ай-ай-ай
-
Ishak
19.12.2005 23:21:22 (104, 1043 b)
Ре: Ай-ай-ай
-
Claus
21.12.2005 12:56:54 (69, 573 b)
Ре: Ай-ай-ай
-
Ishak
21.12.2005 21:16:40 (64, 1174 b)
Ре: Ай-ай-ай
-
Serge Turchin
24.12.2005 00:21:08 (52, 538 b)
Это тип 24 , вполне себе серийная машина.
-
МИХАЛЫЧ
24.12.2005 07:57:10 (49, 446 b)
Надо. Больше читать и не спешить (+)
-
Serge Turchin
25.12.2005 19:29:32 (46, 1937 b)
Re: Надо. Больше...
-
МИХАЛЫЧ
26.12.2005 03:15:50 (37, 1019 b)
Re: Надо. Больше...
-
Serge Turchin
26.12.2005 10:19:36 (33, 667 b)
Мощность мотора М-63
-
А.Н.Платонов
21.12.2005 21:34:05 (68, 563 b)
Ре: Мощность мотора...
-
Ishak
21.12.2005 22:56:01 (60, 1284 b)
Ре: Мощность мотора...
-
А.Н.Платонов
22.12.2005 15:13:22 (53, 2429 b)
Re: Ай-ай-ай
-
Viggen
20.12.2005 00:41:04 (87, 652 b)
Вот именно - Ай-ай-ай
-
МИХАЛЫЧ
20.12.2005 05:30:38 (85, 113 b)
Re: Вот именно...
-
наблюдатель
20.12.2005 09:53:06 (79, 188 b)
Re: "Харрикейн" и...
-
badger
19.12.2005 16:42:59 (97, 1024 b)