>>На 1000м, если И-16 пустит все свои 1100лс от М63, не думаю...
>
>На 1000 м у него нету 1100 л.с. ;-)
Знаю что "оффициально" нету. Но почему пилот Ишака не воспользуется в бою вzёлтным режимом на свои страх и риск также как амеры со своим War Emergency Power или немцы с Abfuglestung в течении 1-2 минуты?
Тем не менее спасибо за интерсные инфы, и кстати очень рад с Вами обшятся заново на этом форуме по давно забытым тематикам:
1°) Перегрев моторов:
- была у меня беседа с пилотами Корсаров о проблемах охлаждение жидкостных двигателеи коллекционных Варбирдов типа Ме-109, П-40 Мустанг...
- воспоминании Шеф пилота Корки Меиера при фирмы Грумман
2°)По деревянным конструкциям:
-Обнаружил что в 39м году инженеры Вернисс е Гoлтиер пересчитали свои VG-33 на дуральевою конструкцию на всякии пожарныи случаи. До этого франция отказалась от больших партий чешских и финских фанер. Он оказался даже (слегкя) тяжелеи деревянного варианта.
-Иначе летают многие деревянные конструкции в легковои авиации типа Nicollier, Joly Дельмонтез...плус CAP 232 с деревянно-kомпозитном лонжероном которые все как минимум ровняюtcя экивалентным металлическим структурам, а в обшем итоге выигрывают.