>>низкая высота боевого применения ТБ-7. Несмотря на высотность двигателей 5-6 км, перехваты осуществлялись на высотах 3,2-5,3 км при средней высоте перехвата 4.12 км...
>Кто-то совсем недавно говорил про достаточную высотность ТБ-7 с М-82А.
Я говорил - а чем 4.5-5 км для двигателя мало? Это дает 5-5.5 высотность для самолета, а сбиваемые ТБ-7 гораздо ниже шли. Дело в прицелах, ночью с бОльшей высоты не видели ни зги?
>Кстати, заметтье - многие сбиты под Орлом. Где в это время была их основная база - все еще под Ковровом? Т.е. получается началось применение как фронтового бомбера в период Курской битвы. Правда нестыкуется что вроде сбиты ночниками.
Фронтовые и есть - а кто запрещает Ту-2 летать ночью? Тяжелые бомберы должны IMHO далеко за линию фонта ходить, а по полосе фронта только сверхтяжелыми бомбвми работать...
>>(Я брал только подтвержденные нами потери от перехвата, другие заявки на высотах 2-3 км могли относиться к ТБ-3.)