От SK Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 19.10.2009 10:06:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

Приветствую!
>Так в том-то и дело именно рубка, а не тонкие, долгоиграющие ходы со сперва осознанной отдачей конкуренту сильных заводов с последующей целью их отобрать через 1-2 года, после того как изделие конкурента себя скомпроментирует.
Коллеги, а почему вы так все упираете только в конкуренцию конструкторов за бюджетную кормушку? Как-то нелогично получается: то все решает ИВС, то вдруг появляются "всесильные" авиаконструкторы, повязанные с подмазанными чиновниками НКО. А государственых интересов что не существовало? Рубили же все ИМХО не в угоду кому-то, а для того чтобы получить побыстрее и желательно получше. Попробуйте отойти от привычного шаблона. Я для этого пост начал. С точки зрения необходимости для СССР, для ВВС были ли те шаги оправданными или нет?
СК