От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 17.02.2001 10:14:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: И снова...

Доброе время суток,

>Леша, по какой причине ты имеешь желание получить посылание на три буквы?  Чобиток.

Потому что я не вижу других средств заставить тебя думать головой. Приходится "дергать за усы"(С) в надежде что чувство собственного достоинства заставит тебя подуамать и дать осмысленный и обоснованный ответ, а не чепуху над которой можно только смеяться до слез.

>Зачем я буду расшифровывать очевидные для меня вопросы компоновки, если мы говорим про БЕНЗИН? Это только ты можешь скакать с темы на тему, это простительно для твоего отличного от других мышления.

Совершенно органично при доказательстве правильности/неправильности бензиновой версии рассматривались и другие варианты. Осмысленное рассмотрение этих вариантов сделал Федор, а не ты.

>>а в органических недостатках советских танков
>Леша не надо передергивать! Ни о каких НЕДОСТАТКАХ речи не было, речь шла о СЛАБОЙ ПРИМЕНИМОСТИ ШАССИ БТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САУ.

А это не органический недостаток? Рсход топлива большой, корпус криво сделанный, подвеска неудачная и далее со всеми остановками.

>>дополненных проблемами с горючкой.
>Каких проблемах?

Большой расход плюс требование высокого качества топлива.

>>Где написано Б-70 в докладе Буле? В упор не вижу. Я могу сказать, что БТ заправили авиационным бензином OZ93.
>Какое отношение OZ93 имеет к БТ-7?

Прямое. В докладе Буле идет речь об авиационном бензине. Более логично предположить, что речь идет о немецком авиационном бензине, который 87(штатный для Мессеров в 41-м, вчера дома уточнил, на пробке бака цифра 87 стояла) или 93-октановый.

>>Короче опять пошли выдумки. Умственно отсталые немецкие инженере, неспособные справиться с экс-своим двигателем.
>Купи Запор, что бы мысли не было связывать умственный уровень с работой двигателя.

Так немецкие инженеры умственно отсталые? Или они все же способны разобраться в бывшем своем двигателе BMW-VI? Скажем советские инженеры благополучно разобрались с гидротрансмиссией американских танков хотя даже не имели опыта эксплуатации такой трансмиссии. Советские инженеры сумели разобраться в принципах работы Командогерата ФВ-190(тогдашней ЭВМ для управления двигателем). Т.е. даже незнакомую технику можно освоить и понять принципы ее функционирования. В Куммерсдорфе явно не лохи сидели.

>>Ты сначала расскажи нам, какие поломки могут привести к тому, что двигатель работает на авиационном и отказывается работать на танковом бензине.
>Да что угодно. Заправили его танковым бензином, завели, а у него поршень раскололся (оторвался, заклинило и т.д.).

Возможно. Но по-твоему нельзя выяснить, конструктивный это недостаток, порок производства или нежелание работать на данном типе топлива?

>> Я не верю, что ты сможешь дать развернутый, подтвержденный фактами ответ(такие ответы я слышу пока только от Федора), но попытайся. Покажи, что ты что-то из себя представляешь как инженер. Хотя бы на васином уровне выученных учебников.
>Леша, по какой причине ты имеешь желание получить посылание на три буквы?  Чобиток.
>Какими ФАКТАМИ, ты хочешь получить подтверждение?

Очень просто. Если ты инженер, а не просто владелец бумазеи об окончании ВУЗа приведи мне пример неисправности, приводящей к неработоспособности двигателя на одном виде топлива и удовлетворительной работе на другом. Пример поломки и объяснение почему не получается при этой поломке рабоать на определенном топливе.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/