От Саня Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 18.02.2001 13:07:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Понятно (+)

Ну, вот, вопрос сполз (и правильно) к точному составу немецких бензинов. Пока он неизвестен, утверждать что-либо точно о поломках двигателя БТ-7 от применеия бензина нельзя. Мне понятно одно - чистые и красивые, очень гомогенные по фракциям российские бензины даже вне зависимости от октанового числа (в Грозном тогда много было скважин из которых не чёрная нефть шла, а полупрозрачная такая зелёно-коричневая или даже совсем почти солярка:) с добавлением простого толуола
давали возможность сделать такой движок, который от всяких левых присадок и воды мог очень качественно загнуться.
А нефть такая там до сих пор есть, немного правда. Иначе все эти кустарные перегонные заводики работать не смогли бы. А они работают и машины на том, что из них гонят тоже работают. Дряни очень мало изначально.

>Вот все умничают, а почему-то забыли, что это все давным давно ОПИСАНО в вестниках ВАСХНИЛ. Так вот в статье "Питание автомобилей местным топливом" (1943) сказано, что бензин у немцев большей частью СМЕСЕВЫЙ. В нем присутствовали и высокооктановые компоненты и низкооктановые и присадочные соли для связки и нормализаторы. Можно развивать теории о стсоаве этих компонентов и интегрировать досчатые перегородки с целью превражения их в бензиновые моторы. А можно просто почитать рекомендации о применении немецких бензинов в отечественных автомобилях. Кстати, лучше всего "немецкие авто- и танковые БЕНЗИНЫ" (это цитата) кушали ЗИС-5 и ЗИС-6. А теперь догадайтесь почему немцы предпочитали эти машины?

>До свидания
С уважением
С