От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 18.02.2001 01:49:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: И снова...

>Потому что я не вижу других средств заставить тебя думать головой.

Видишь ли, Леша, твоя проблема в том, что ты считаешь, свой способ мышления единственно верным, в то время как он является, мягко говоря, не похожим на способ мышления остальных людей, поэтому тебе НИ КАКИМИ способами не удастся заставить ни меня, ни Чобитка иметь голову аналогичную твоей. Единственно, чего ты можешь добиться своими действиями, это действительно сформировать у нас стойкую привычку посылать тебя на три буквы. Вообще не хотелось бы до этого доводить, так что веди себя ПРИЛИЧНО.

>>Зачем я буду расшифровывать очевидные для меня вопросы компоновки, если мы говорим про БЕНЗИН? Это только ты можешь скакать с темы на тему, это простительно для твоего отличного от других мышления.
>Совершенно органично при доказательстве правильности/неправильности бензиновой версии рассматривались и другие варианты.

Для кого органично (для тебя) для кого не очень. Делай, пожалуйста, поправку на этот факт.

>Осмысленное рассмотрение этих вариантов сделал Федор, а не ты.

Какая разница, кто написал развернутые предложения? Я изначально имел ввиду именно это и был сразу же согласен с Федором. Или ты мне опять не веришь. Или же ты считаешь, что мы с Чобитком только имитируем умственную деятельность соглашаясь или не соглашаясь с чужими мыслями и учебниками?

>>>а в органических недостатках советских танков
>>Леша не надо передергивать! Ни о каких НЕДОСТАТКАХ речи не было, речь шла о СЛАБОЙ ПРИМЕНИМОСТИ ШАССИ БТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САУ.
>А это не органический недостаток?

Для использования БТ в качестве ТАНКОВ, совершенно НЕ ВАЖНО можно из него сделать САУ или нет.

>Рсход топлива большой,

С какого перепоя у него расход большой? Расход у него как раз маленький в относительном выражение и сопоставимый с немецкими танками в абсолютном.

>корпус криво сделанный, подвеска неудачная и далее со всеми остановками.

Пожалуйста, расскажи, по каким КРИТЕРИЯМ ты определял кривость и неудачность «остановок» БТ.

>>>дополненных проблемами с горючкой.
>>Каких проблемах?
>Большой расход плюс требование высокого качества топлива.

С какого дуба ты рухнул? БТ при большей мощности двигателя требовал бензина с МЕНЬШИМ октановым числом, чем немецкие танки и имел сопоставимый с ними расход.

>>>Где написано Б-70 в докладе Буле? В упор не вижу. Я могу сказать, что БТ заправили авиационным бензином OZ93.
>>Какое отношение OZ93 имеет к БТ-7?
>Прямое. В докладе Буле идет речь об авиационном бензине. Более логично предположить, что речь идет о немецком авиационном бензине, который 87(штатный для Мессеров в 41-м, вчера дома уточнил, на пробке бака цифра 87 стояла) или 93-октановый.

Леша. Вот кто держит немецких инженеров за круглых идиотов так это ты. Применяя немецкий авиационный бензин для М-17т можно, скорее всего, получить прогар поршня или еще какую-нибудь гадость.

>>>Короче опять пошли выдумки. Умственно отсталые немецкие инженере, неспособные справиться с экс-своим двигателем.
>>Купи Запор, что бы мысли не было связывать умственный уровень с работой двигателя.
>Так немецкие инженеры умственно отсталые?

Купи Запор, заправь его 95-м или 98-м (гы-гы-гы!!!), а потом мы обсудим умственные способности немецких инженеров.

>Советские инженеры сумели разобраться … Т.е. даже незнакомую технику можно освоить и понять принципы ее функционирования.

Вообще-то тут ключевое слово «советские». :-)

>Возможно. Но по-твоему нельзя выяснить, конструктивный это недостаток, порок производства или нежелание работать на данном типе топлива?
>…приведи мне пример неисправности, приводящей к неработоспособности двигателя на одном виде топлива и удовлетворительной работе на другом. Пример поломки и объяснение почему не получается при этой поломке работать на определенном топливе.

Лешь, ты вот как человек далекий от автомобильной техники, даже себе представить не можешь, с какими головоломными задачами сталкивается порой простой советский автолюбитель.
Вот тебе пример из жизни. Моя Нива-Тайга, 1997 года выпуска, пробег на момент начала описываемых событий 25000 км. Как ты, наверное, слышал, в нашей стране периодически случаются разного рода кризисы и прочие неприятности с топливом. Одно время в Москве почти начисто исчез нормальный бензин, его место заполнили суррогаты непонятного происхождения. Об их свойствах говорил тот факт, что в моей машине стоял стойкий запах ацетона – он или какое другое вещество с похожим запахом было добавлено в топливо для придания ему свойств похожих на бензин нужной марки.
Результаты сказались не сразу, но под действием некачественного топлива ускорился износ поршневых колец. Масло пошло в карбюратор и фильтр, машина еле ползала. На сервисе движок разобрали, провели дефектацию по результатам которой менять надо было только поршневые кольца. Поставили немецкие (ха-ха, ремонт с применением немецких деталей!) Через 4000 км немецкие поршни ПРОДОЛБИЛИ перегородки в первом цилиндре. По утверждению сервисменов такие повреждения встречаются на Тайгах довольно часто. Они считали, что причина в излишнем форсировании двигателя Тайги и предлагали дефорсировать путем установки «копеечной» головки. Я взял паузу и опростил экспертов на нивовской конференции. Там считали, что с форсированием у нивы все в порядке и утверждали, что «копеечную» голову поставить на тайгу нельзя. Тем временем воодушевленные своим предложением сервисмены реализовали его на нескольких машинах. Я решил пойти другим путем и потратил неделю на поиски кованных спортивных поршней, на которых и езжу.

Выводы:
1. Применение нестандартных деталей ЛУЧШЕГО качества может приводить к поломкам двигателя. Скорее всего езда на плохом бензине все же подточила прочность поршней и немецкие кольца с хорошей компрессией просто довершили черное дело.
2. Поломка двигателя от несоответствующего топлива может произойти не сразу и прямую взаимосвязь очень трудно выявить. Обе поломки произошли, тогда когда я уже ездил на нормальном бензине. Т.е. если перенести ситуацию на БТ-7, то вполне могло случиться, что двигатель вначале испытанный на OZ87 и успешно на нем работающей, загнулся потом на OZ74, хотя должен мог бы на нем работать если бы не предыдущие испытания.
3. Поведение двигателя во время испытаний зависит от его предыдущей эксплуатации. Вообще возникает вопрос, какая достоверность испытаний двигателей требующих ремонта. Опять же, как определялось состояние двигателя перед испытаниями?

ЗЫ. Если мне не изменяет память, то все обсуждение началось, с твоего утверждения про синтетический бензин. И где он? Дай, пожалуйста комментарии к своему первому постингу.
Напомню что только синтетический бензин имеет о.ч. ниже чем у Б-70, немецкий танковый имеет его выше чем Б-70, но в разумных приделах, немецкие авиационные бензины имеют уже о.ч. существенно больше чем Б-70 и могут повредить двигатель при их использование.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru