От NV Ответить на сообщение
К digger Ответить по почте
Дата 05.03.2024 12:56:27 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Как владелец нескольких машин с АКПП разных лет

>>Я думаю кроме особенностей отечественного менеджмента и экономики - тот факт, что ёмкость российского рынка весьма мала, а если посмотреть на эту гидромеханику вблизи - её делать нужно очень большими тиражами, чтобы это стоило не космических денег. Как минимум, там будет очень высокая стоимость подготовки производства, которую надо размазать вовсе не на объём сбыта "Лады с автоматом".
>>Итого как обычно выбирается паллиатив, зато дешёвый (пытаться роботизировать механику).
>
> Да, примерно такой фактор.С определенного уровня техники изделие мирового уровня в серии могут иметь только ТНК - мировые экспортеры в количестве единиц на планету, потому догнать их невозможно.

я в упор не понимаю, откуда идёт это миф про космическую сложность и космические технологии. Ковырялся я в них. Ручками. Нет там ни того, ни другого. И более того - современные коробки проще классических гидромеханических с их вакуумными регуляторами, говернерами и миллионом шариковых клапанов в гидроплите - ну ёлки-палки, блок соленоидов и управляющая плата куда проще и в изготовленнии, и - что самое важное - в настройке. И электроника там, в современных коробках, не космическая.
И даже гидротрансформатор современный ну вот вообще ничем не сложнее того, что был в 50-е годы. Ну только соленоид блокировки появился. Так блокировка гидротрансформатора и на коробке ЛиАЗ-677 была.

Виталий