От Estel Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 05.09.2019 14:47:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Летчика надо...

>Речь не идет о переносимости - я уже понял, что современные КК позволяют ее сильно повысить. Речь сейчас идет лишь о сохранении двигательных функций летчиками после многих воздушных боев с перегрузками сильно выше 7g. При том, что они _в среднем_ потеряют какой-то "запас прочности" уже в процессе обучения/тренировок с режимами "до 7".

Уточните вопрос. Двигательные функции, если имеется в виду опорно-двигательный аппарат, никуда не денутся. Могут, с какой-то степенью вероятности, возникнуть проблемы с позвоночником. Но степень их влияния вам сейчас никто не оценит.

>повторю, речь не о переносимости, а о количестве вылетов, после которых пилот будет годен к _полноценной_ летной работе истребителя.

Лётчик будет годен только если он вернулся из предыдущего полёта. А это впрямую связано с переносимостью перегрузок. Сколько сможет, столько и сможет.

>Причем, речь и об интенсивности боевой работы - сколько МВБ с перегрузкой от 9g в сутки вынесет летчик? Один? Два? Этого будет достаточно?

Вынесет столько из скольких вернётся живым. Вы явно не понимаете суть процесса. Перегрузки такого уровня возникают лишь во время форсированного маневрирования. Это может составлять до 2-3 минут за вылет. А может случиться, что их вообще не будет. И то что лётчик выполнил вираж с перегрузкой 9g, не означает что после этого он утратил работоспособность.

>Законом больших чисел. Интегрированием и усреднением. С целью понимания значимости сверхманевренности для пилотируемых ЛА сейчас и в ближайшем будущем. Чисто из любопытства.

Боюсь, эти законы здесь будут неприменимы. По крайней мере, пока. Методов таких ещё не придумали.

>А этих 10% хватит для ведения боевых действий? И сколько надо готовить, чтобы хватило? И сколько это может застоить? Че-та даже для богатеньких стран навскидку выходит дюже накладно...

В военное время, прямой угол может достигать 180°, а число Пи может принимать значение 10. В нашем случае это означает, что в условиях БД больных нет. Летать будут все, кто ещё способен к прямохождению и помнит что на себя - вверх, а от себя - вниз. А тех, кто к прямохождению не способен - в кабину принесут или отправят инструктором в учебный полк.