|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
06.09.2019 13:57:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Летчика надо...
>У меня радикулит шейного отдела. Как раз как следствие перегрузок. Можете не рассказывать, знаю в ощущениях.
ИМХО, разница-таки имеет место быть.
>Однократно - допускается.
Да, конечно, но однократные меры в свете постановки вопроса не интересуют.
>Эммм. Тут такое дело. Указанная вами патология не появляется одномоментно. Нет такого, что летал-летал и вдруг на тебе, при возвращении на точку скрутило.
Еще раз попробую объяснить логику: в пилотажных подразделениях срок службы летчика примерно в два раза ниже. В боевых условиях следует ожидать ЕЩЕ БОЛЕЕ интенсивных нагрузок на позвоночник. Одним из заболеваний, которое, как мне кажется, может развиться быстро - это как раз межпозвоночные грыжи. Если врач скажет, что я неправ, и что грыжи даже при высоких нагрузках быстро не развиваются, а мускулатура летчика дает запас прочности на пару месяцев интенсивной боевой работы, то я спорить не буду и удовлетворю свое любопытство.
>Это в сумме за вылет. Ну где-то по 15-20 секунд. Когда меньше, когда больше, зависит от выполняемого манёвра.
Вы говорите о тренировочных вылетах? Если нет, то на опыте каких боев основаны Ваши суждения?
>Это вы не понимаете. Вам в чём вешать? В количестве выходов на перегрузки?
Я уже сказал. В количестве боевых вылетов в сутки и сроке, в течение которого пилот будет оставаться боеспособным при такой нагрузке - в любых временных единицах.
>Здесь работает только мат.моделирование.
Которое и будет по сути интегрированием распределения (точнее - сверткой функций) для усреднения.
>Статистику имеют многие страны, но она вся закрыта.
Ок. Хоть и жаль. Любопытно ж... Я не собирался спорить - честное слово. Просто высказал сомнения и хотел выслушать мнение более компетентных участников форума.