От Bigfoot Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 06.09.2019 01:10:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Летчика надо...

>Уточните вопрос. Двигательные функции, если имеется в виду опорно-двигательный аппарат, никуда не денутся. Могут, с какой-то степенью вероятности, возникнуть проблемы с позвоночником. Но степень их влияния вам сейчас никто не оценит.
У Вас или у кого-то из близких были межпозвоночные грыжи? У некоторых из моих близких эта проблема имеет место быть. И она - проблема - делает их в течение какого-то времени (недели, иногда - месяц-два) ПОЛНОСТЬЮ неходячими, хотя в стадии ремиссии они могут даже немного бегать. В периоды обострений им даже повернуться на бок доставляет серьезную боль - плачут иногда. Да, можно сделать обезболивающую блокаду, но что-то мне подсказывает, что для летчика подобные мероприятия вряд ли могут быть приемлемыми по иным требованиям.

>Лётчик будет годен только если он вернулся из предыдущего полёта.
Это условие необходимое, но не достаточное. Он вернется. Но вылететь еще раз не сможет - например, будет терять сознание от боли в спине.

>Вынесет столько из скольких вернётся живым.
Вынесет он столько, в скольки сможет выполнить задание. Если он вернется живым, но не выполнив задания, то это уже "не вынес".

>Вы явно не понимаете суть процесса. Перегрузки такого уровня возникают лишь во время форсированного маневрирования. Это может составлять до 2-3 минут за вылет.
2-3 минуты на >=9g - это мало или много? Вопрос нериторический. Форсированное маневрирование, судя по всему, будет абсолютно неизбежным в случае воздушного боя - либо противоракетные маневры, либо МВБ.

>А может случиться, что их вообще не будет. И то что лётчик выполнил вираж с перегрузкой 9g, не означает что после этого он утратил работоспособность.
Вы явно не понимаете, о чем вообще идет речь. Летчик ОСТАНЕТСЯ работоспособным после виража. Вопрос был сформулирован по-другому: КАКУЮ ИНТЕНСИВНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ БОЕВ С МНОГОКРАТНЫМ МАНЕВРИРОВАНИЕМ С ПЕРЕГРУЗКОЙ >=9g МОЖЕТ ВЫНЕСТИ ЛЕТЧИК? И второй вопрос: КАК ДОЛГО ОН БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ БОЕСПОСОБНЫМ ПРИ ПОДОБНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ БОЕВОЙ РАБОТЫ? Пардон за капс, но надоели съезды с темы, надеюсь с капсом вопросы будут видны четче. С учетом же состояния нынешнего радиолокационного обнаружения и средств поражения есть сомнение, что количество вылетов без форсированного маневрирования в войне с сильным противником будет сколь-нибудь заметным.

>Боюсь, эти законы здесь будут неприменимы. По крайней мере, пока. Методов
таких ещё не придумали.
Эти законы применимы всегда и везде. Были бы числа достаточно большими. Но я понял: открытых данных нет и, скорее всего, не будет.

>В военное время, прямой угол может достигать 180°, а число Пи может принимать значение 10. В нашем случае это означает, что в условиях БД больных нет.
Меня эти бравурные заявы никак не трогают. Ибо масштабных БД с ведением МВБ с форсированным маневрированием с перегрузками >=9g не велось, насколько мне известно. Да, возможно, я недооцениваю мощь "корсета" из спинных мышц у летчиков-истребителей и преувеличиваю "нежность" позвоночника. Вполне допускаю, ибо дилетант. Но подобная контраргументация вызывает даже у меня лишь иронию.

>А тех, кто к прямохождению не способен - в кабину принесут или отправят инструктором в учебный полк.
Это, несомненно, мудрая методика для победы в воздушной войне. Ладно, я понял: данных нет, если и будут, то никто ими не поделится, и вообще, всем плевать, потому как пилотов-истребителей все равно будут продолжать "строгать" лежачие инструктора.

Было бы интересно послушать врачей, но что-то мне подсказывает, что и здесь вряд ли кто релевантной статисткой проф. заболеваний позвоночника у летчиков-истребителей поделится, ибо п.3.14. Ну, собственно, я и не настаиваю. Попробую еще разок поподробнее расспросить парней с "рафалей" и "тайфунов" при случае.