От Одессит Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 03.12.2018 14:39:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Я как...

Добрый день

>+++
>62. Не допускается вхождение на фарватеры и рекомендованные пути Керченского пролива, подходные каналы в порты Керченского пролива и выход из них или начало движения в зоне действия СУДС без разрешения СУДС и получения от нее сведений о навигационной обстановке и рекомендаций по движению. Судно, не установившее связь с СУДС, должно стать на якорь в разрешенных для постановки местах, указанных на карте, или лечь в дрейф до установления связи, получения рекомендаций и разрешения СУДС и сообщить свое место и действия по каналам связи ОВЧ.
>+++
>вопрос, кто обеспечивает выполнение данного пункта постановления и какими силами?
Такие вещи есть в Обязательных постановлениях по любому порту и каналу. И нигде и никогда такие вещи не обеспечивались пограничниками. За невыполнение все и всегда решается через штрафы. Даже на очень загруженных и сложных БДЛК и ХМК (Бугско-Днепровско-Лиманский и Херсонский Морской каналы). Которые, кстати, относятся к внутренним водам Украины.
Дело в том, что судно всегда идет куда-то, а не просто входит показать флаг. Вот на месте и разбираются. За 45 лет моей работы попыток силового принуждения не было.

>11. На подходах к морскому порту расположены: Керчь-Еникальский канал (далее - КЕК), Керченский подходной канал (далее - КПК), подходной канал рыбного порта (далее - ПКРП), канал порта Камыш-Бурун, участок Н 1 и акватория у мыса Ак-Бурун (участок Н 2), Таманский судоходный путь, состоящий из фарватера Н 50, участка перехода между фарватерами Н 50 и Н 52 и фарватера Н 52 (далее - ТСП) и запретный для плавания район в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив*(9).
>+++
>вопрос, кто обеспчивает недопущение судов в запретный для плавания район?
Вот прямо сейчас перезвонил в две инстанции: (1) в капитанию порта) и (2) на Русскую косу, откуда управляют движением по БДЛК. Это не КАК, но по организации движения еще посерьезнее.
В обоих случаях ответ: никто. Судно идет под постоянной радиолокационной проводкой с поста, дежурит на канале безопасности (16-м), его предупреждают, все переговоры пишутся, но оно идет так, как его ведет капитан. Если что-то происходит - он несет всю ответственность. Если это заход в район стрельб, и в него что-то попадает (такие случаи известны) - дальше все его спасают :-)
С уважением www.lander.odessa.ua