От KAO Ответить на сообщение
К Одессит
Дата 30.11.2018 03:10:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Не так. (+)

Право у них никто не отобрал. Тем не менее, регулировка движения должна быть и она была и до 2014-го. Более того, выглядит как будто единственное, что изменилось в правилах прохода - перевели с украинского на русский. Те же 48-24-4 подтверждения и т.п. И раньше там очередь судов была и сейчас есть. Единственное, теперь диспетчер по-русски говорит. Вроде и сидит он там же, где раньше.

Так что право прохода у них есть, и у них его никто не отбирал, но есть и обязанность, соблюдать правила безопасности, т.е. выполнять требования диспетчера в частности. Который не сказал, что "вам пройти нельзя вообще", а сказал, что "временно канал закрыт, подождите, пожалуйста и подайте заявку как полагается". Какого фига их должны перед всей очередью пропускать? В прошлый раз они применили лайфхак с буксировкой и, согласно документам официально найденным на судне, собирались это делать РОВНО ТАК ЖЕ и в этот раз. Т.е. суда буксирующие пропускаются вне очереди. Всё, что надо было - подать заявку и оплатить сборы. Про это им говорили прямым текстом, послушайте эфир (начало) у того же Шария.

Они же решили, что панам можно и так, что у них только права и нет обязанностей. Их предупредили, что они нарушают безопасность судоходства. В ответ было (согласно официальной версии) расчехление артустановок и выведение их на другие углы (т.е. ток дали). Это уже нарушение границы с угрозой оружием. После этого сразу их можно было валить, но пожалели, навалы производили, уговаривали и т.п. И сидеть они будут ровно за это, собственно, по этим статьям их и арестовали вчера.