От Claus Ответить на сообщение
К АМ
Дата 21.02.2011 14:22:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2АМ] Вылетает камень,...

>>Топлива Су-2 жрет тоже примерно в 1.5 раза меньше, чем пешка (расход ведь примерно пропорционален мощности). Так что на том же запасе топлива можно подготовить в 1.5 раза больше народа.
>
>туже начальную подготовку, подготовку штурманов можно проводить на одномоторных.
Если говорить про самую начальную подготовку на У-2 и УТ-2, то за счет нее будет расходоваться несколько больше топлива на толпу пилотов, но один вылет боевого самолета по расходу топлива на порядок, а то и более перекроет вылет У-2. В целом за счет этого большой разницы не набежит.

В плюсах, что часть подготовки пилотов на боевых самолетах можно переложить на Су-2. Скорее всего баш на баш и получится.

>>>скорее сохранить
>>Разве у Су-2 М-88 были какие то проблемы с тасканием 400кг?
>
>вроде награни, и ИМХО опыт приминения потребует усиления бронирования итд, потом качество сборки в 42-43 тоже будет негативно сказыватся
Откуда данные, что на грани? 400 кг это вес на внутренней подвеске, при том, что перегрузочный с М-88 это 600кг.
Качество сборки - разве Су-2 М-82 не из серийного переделывался?
Да и объем переделок у Су-2 должен быть поменьше, чем у Пешки, что должно уменьшить падение ЛТХ.

>а не 500?, но неважно, теперь попытаемся стартовать с 1000 кг да ещё чтобы противнику затруднить перехват лететь с максимальной скоростью...
А зачем Су-2 лететь с 1000 кг? Он не может перекрыть все задачи пе-2, но часть задач он может выполнять более дешево. Кстати с учетом того, что вооружение Су-2 можно довести до уровня Пе-2, большее количество самолетов увеличит потери немцев.