От Владимир Ответить на сообщение
К All
Дата 25.03.2001 17:28:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ковалёву от "некого Владимира"

Я посчитал всё же возможным ответить.

>А один господин некто Владимир еще упрекает меня памятью сбитого под Москвой отца. И попрекает потому что я за наших летчиков 1941 года можно сказать всту-пился потому что мне не понравилось что их всех в трусов и вредителей записали одним махом чтобы только свои выкладки объяснить. Мертвые сраму не имут?

Не надо передергивать! Разговор о моём деде (а не отце даже это не удосужились уточнить) шел совершенно в другом контексте. А о том что Вы "можно сказать вступились за наших лётчиков" так это только заявление. Кстати судя по отзы-вам так не один я считаю. Статье вашей исходя из того как были поставлены ак-центы лучше бы подошли в качестве эпиграфа следующие слова: "Искусство боев в воздухе истинно германская привилегия. Славяне никогда не смогут им овладеть". А постоянно цитируемые вами "первые и последние которые летали за Гитлера" - доб-ротный продукт идеологической войны и это понятно для всех кроме вас. Чтобы не остаться "неким Владимиром" пару слов о себе: окончил лётное училище и прослужил 6 лет в 57 гв. иап даже Боевое знамя полка (да именно боевое с гвардейскими лентами и орденами) приходилось выносить на построениях. Так что не нужно из-за океана учить меня патриотизму.
Комментарии по ответу критикам (только то что сразу бросилось в глаза т.к. всё равно уже начал писать) постараюсь коротко без эмоций.

>Еще одна статья?

Если появится желание её прочитать: http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_1.html

>Что же Вы штабистов-то так принизили! Неужели скажем начальник Генерального штаба дивизии корпуса полка не может сам отдать приказ? Может! И отдает!

Начальник штаба отдать боевой приказ не может. Читайте Боевой устав и Наставле-ние по службе штабов.

>А почему тогда (по официальным опубликованным документам фронтов из 7133 само-летов 1196 машин пилотировать было некому? ...

Это объясняется наличием в ряде полков двух комплектов самолётов (старых и новых типов) нахождением некоторой части лётного состава на переподготовке (на 1.06.41 - 1177 экипажей).

>Да Вы сами посчитайте сколько нужно аэродромов ...

Западному ОВО не хватало 48 аэродромов (а не 592) имелось в наличии - 112 строилось по основному плану - 39 т.е. обеспеченность 94А 592 аэродрома не хватало всем 5 приграничным округам но при этом общая обеспеченность аэродрома-ми - 850D
>>Советский крупнокалиберный пулемет Березина калибра 12 7 мм был вполне сопос-тавим с немецкой авиационной пушкой MG 151/15 (масса минутного залпа - 48 кг против 46 кг соответственно)
>Это что шутка? Уважаемый оппонент не знает чем отличается пуля от пушечного снаряда? При чем тут масса минутного залпа? Это как сопоставлять вес авиабомбы и бочки с кирпичами...

MG-151 имел 2 взаимозаменяемых ствола: калибра 15 мм и калибра 20 мм т.к. 20 мм - это пушечный калибр то его совершенно справедливо называют пушкой. Но MG-151/15 - пулемёт (15 мм) и стреляет он в отличие от MG-151/20 пулями а не снарядами. Да Вы действительно Ковалёв а не Степанов.

>К июню 1941 года более 90омандиров авиационных частей находились на своих постах менее 6 месяцев.

Среди командующих ВВС округов командиров соединений полков и эскадрилий было 46 5виаторов которые находились в должностях до 6 месяцев 21 2 до 1 го-да 21 6 до 2 лет 10 7 более 2 лет.

>Когда же был сделан налет на Ковентри? Осенью 1940 г.? Знаете какая погода стоит в Англии поздней осенью? Сможете догадаться даже не заглядывая в ваши справочники? Это как правило туман и дожди которые и ночью не прекращаются. А какая же погода стояла во время других ночных налетов осенью и зимой 1940 года? Можно ли считать экипажи немецких бомбардировщиков способными летать и ночью и в плохую погоду? Похоже что да. ...

Категории "плохая и хорошая погода" приемлемы при разговоре с женщинами. А хоро-шая ли погода для действий авиации например такая: облачность 6 баллов нижний край 600 видимость 3 верхний край 3500 видимость за облаками без ограничений? В авиации применяются термины - ПМУ и СМУ. В чём различие? Почитайте в НПП. Смо-жете догадаться даже не заглядывая в ваши справочники откуда взлетали немецкие бомбардировщики? Во всяком случае не из Англии где как правило туман и дож-ди которые и ночью не прекращаются. Насколько я понял речь идёт о налёте KGr100 на Ковентри тогда взлетали они с аэродрома Vannes-Meucon. Какая погода во Фран-ции в это время года? Трудно ли взлететь в ПМУ выйти в район Ковентри над ко-торым туман и дождь и из-за облаков нанести удар (а может быть Вы считаете что они снижались для бомбометания под облака во время тумана и дождя?) потом вер-нуться на свой аэродром и совершить посадку в ПМУ?

>План - 160 часов налета в строевых частях. А факт - 6.

"Вот учитесь друзья просто ловкость рук!" Годовой налёт сравнивается с трёх-месячным. А может быть Вы предполагаете что лётчик в ВВС хоть какой-нибудь страны сможет налетать за зимний период 160 ч?