|
От
|
Nail
|
|
К
|
mechanix
|
|
Дата
|
21.03.2001 17:19:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Б29 - ...
> >... а случай Б-29 - Ту-4 вообще уникален.
> Stepan хотелось бы чтобы этот конкретный пример снабжался комментарием: самолёт копировал не Туполев а Сталин. Не инженер а партиец. Не учёный а политик.
А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.? Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.
Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.
> Обидно когда (я не имею в виду только Евгения) говорят "Советская авиация - плагиат. Возьмём к примеру Ту-4..."
> Плохой пример.
Хороший только применим к любой авиации. Например: "Американская авиация - плагиат. Возьмём к примеру AV-8 или В-57..." -)
> Это не авиация это политика кремлёвская - собрание ассиметричных ответов...
Политика простая: "Время не ждет"
All the best!
Nail
- Б29 - ... - mechanix 21.03.2001 18:14:00 (0, 1720 b)
- Б29 - ... - Nail 22.03.2001 10:25:00 (0, 2797 b)
- Б29 - ... - Stepan 22.03.2001 10:48:00 (0, 682 b)
- Б29-.... - Nail 22.03.2001 11:19:00 (0, 344 b)
- Б29 - ... - mechanix 22.03.2001 11:09:00 (0, 251 b)