От Nail
К mechanix
Дата 21.03.2001 17:19:00
Рубрики Прочее;

Б29 - ...

> >... а случай Б-29 - Ту-4 вообще уникален.
> Stepan хотелось бы чтобы этот конкретный пример снабжался комментарием: самолёт копировал не Туполев а Сталин. Не инженер а партиец. Не учёный а политик.

А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.? Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.
Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.

> Обидно когда (я не имею в виду только Евгения) говорят "Советская авиация - плагиат. Возьмём к примеру Ту-4..."
> Плохой пример.

Хороший только применим к любой авиации. Например: "Американская авиация - плагиат. Возьмём к примеру AV-8 или В-57..." -)

> Это не авиация это политика кремлёвская - собрание ассиметричных ответов...

Политика простая: "Время не ждет"

All the best!
Nail



От mechanix
К Nail (21.03.2001 17:19:00)
Дата 21.03.2001 18:14:00

Б29 - ...


> А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.?

Порочная логика. Б29 к моменту появления Ту4 летал достаточно долго но и тогда не был доведён до ума не лишён детских болезней. Слава богу что Ту4 не полетел по рождении своём с бомбой в Америку. Не долетел бы.
Что делать? "Кормить лучше надо" причём своих конструкторов. Делали четырёхмоторные машины в ВОВ. Здесь ведь вроде все согласны что Ту4 вышел дороже чем своя разработка могла бы(пусть даже с заимствованием идей с Б29). "Бедному ИС" можно и нужно было много чего делать чего он не делал но это для другого форума.

>Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.

Аргумент в пользу политического рождения Ту4. Ч.и.т.д.

> Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.

Всегда удивлялся почему все так поражаются решению англичан "сдать" нам Nene. Всё просто. Вчерашняя схема весь мир работает над осевыми РД а русские пусть с этим покопаются.
Неблагодарное это дело в сослагательном наклонении об истории но МиГ15 мог бы быть совсем другим... Мог бы конечно и вовсе не быть.

> > Плохой пример.
> Хороший только применим к любой авиации.

Э-э-э.. Видимо я плохо объяснял. К любой авиации нельзя применить пример копирования самолёта такого уровня сложности. Это все равно что сказать джинну: построй дворец к утру. Джинном был Туполев. Больше никто. В мире.

> All the best!
> Nail

Best of all...
Mex



От Nail
К mechanix (21.03.2001 18:14:00)
Дата 22.03.2001 10:25:00

Б29 - ...

> > А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.?
> Порочная логика. Б29 к моменту появления Ту4 летал достаточно долго но и тогда не был доведён до ума не лишён детских болезней. Слава богу что Ту4 не полетел по рождении своём с бомбой в Америку. Не долетел бы.

А он бы и здоровым не долетел дальности не хватило.

> Что делать? "Кормить лучше надо" причём своих конструкторов. Делали четырёхмоторные машины в ВОВ.

На какие шиши кормить? И какие четырех моторные машины в СССР делали в ВОВ кроме Пе-8?

>Здесь ведь вроде все согласны что Ту4 вышел дороже чем своя разработка могла бы(пусть даже с заимствованием идей с Б29).

Все это кто? Я например не берусь судить об этом. Может какие нибудь доказательства того что Ту-4 дороже "64" есть?
И собственно вопрос остается где взять приборное оборудование? Какие наши предприятия его производят?
Если сравнивать насыщенность оборудованием В-29 и любого нашего аэроплана тех лет то как говрил мой дед: "..а у нас два прибора один из них часы."

> >Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.
> Аргумент в пользу политического рождения Ту4. Ч.и.т.д.

А создание любого массового боевого самолета результат политического решения. Вообще самолеты как правило строятся не для удовлетворения амбиций конструкторов а для дела(войны).
Так что в данном случае доказана тривиальная истина.

> > Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.

> Всегда удивлялся почему все так поражаются решению англичан "сдать" нам Nene. Всё просто. Вчерашняя схема весь мир работает над осевыми РД а русские пусть с этим покопаются.

Да я в общем в курсе почему нам отдали Нин и Дервент а не Сапфир и Авон.

> Неблагодарное это дело в сослагательном наклонении об истории но МиГ15 мог бы быть совсем другим... Мог бы конечно и вовсе не быть.

Вот вот вовсе не быть..

> Э-э-э.. Видимо я плохо объяснял. К любой авиации нельзя применить пример копирования самолёта такого уровня сложности. Это все равно что сказать джинну: построй дворец к утру. Джинном был Туполев. Больше никто. В мире.

Джиннами были ИС который принял решение копировать многие образцы зарубежной техники (от ф/аппаратов до ракет и самолетов) и ЛБ котрый неукоснительно проводил эти решения в жизнь. Туполев Королев Климов в данном случае играли вторичную роль. Вместо Туполева мог быть Мясищев или Ильюшин например.

All the best!
Nail




От Stepan
К Nail (22.03.2001 10:25:00)
Дата 22.03.2001 10:48:00

Б29 - ...

По моему мнению решение копировать Б-29 без всяких изменений было почти гениальным ходом. Копировался не самолет а уровень авиационной (и смежных) промышленности. Технология материалы провода релюшки краски и лаки и т.п. было продвинуто на более высокий уровень. И надо бы разделить историю и политику. Да мы были беднее и технически менее развиты чем американцы. Но у меня от этого комплекс не возникает. Что ж теперь эфиопам вообще вешаться? Я себя хуже не считаю и меньше не любля оттого что не принадлежу к англосаксам . А патриотизм эмигрантов вообще смешон.
P.S.
Немецкую ракетную технику мы наперегонки с американцами передирали кто больше урвет.

Степан



От Nail
К Stepan (22.03.2001 10:48:00)
Дата 22.03.2001 11:19:00

Б29-....

> По моему мнению решение копировать Б-29 без всяких изменений было почти гениальным ходом. Копировался не самолет а уровень авиационной (и смежных) промышленности.

Вот и я о том же копирование В-29 резко подняло уровень технологий и позволило нам стать практически вровень с Западом.

All the best!
Nail



От mechanix
К Nail (22.03.2001 10:25:00)
Дата 22.03.2001 11:09:00

Б29 - ...

> А создание любого массового боевого самолета результат политического решения.

Что-то какой-то беспредметный разговор.
Вроде на одном языке ...

Вы бы уважаемый мне на ответ на Ваш постинг от 21/3 ответили ...