От mechanix Ответить на сообщение
К Nail
Дата 21.03.2001 18:14:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Б29 - ...


> А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.?

Порочная логика. Б29 к моменту появления Ту4 летал достаточно долго но и тогда не был доведён до ума не лишён детских болезней. Слава богу что Ту4 не полетел по рождении своём с бомбой в Америку. Не долетел бы.
Что делать? "Кормить лучше надо" причём своих конструкторов. Делали четырёхмоторные машины в ВОВ. Здесь ведь вроде все согласны что Ту4 вышел дороже чем своя разработка могла бы(пусть даже с заимствованием идей с Б29). "Бедному ИС" можно и нужно было много чего делать чего он не делал но это для другого форума.

>Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.

Аргумент в пользу политического рождения Ту4. Ч.и.т.д.

> Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.

Всегда удивлялся почему все так поражаются решению англичан "сдать" нам Nene. Всё просто. Вчерашняя схема весь мир работает над осевыми РД а русские пусть с этим покопаются.
Неблагодарное это дело в сослагательном наклонении об истории но МиГ15 мог бы быть совсем другим... Мог бы конечно и вовсе не быть.

> > Плохой пример.
> Хороший только применим к любой авиации.

Э-э-э.. Видимо я плохо объяснял. К любой авиации нельзя применить пример копирования самолёта такого уровня сложности. Это все равно что сказать джинну: построй дворец к утру. Джинном был Туполев. Больше никто. В мире.

> All the best!
> Nail

Best of all...
Mex