|
От
|
mechanix
|
|
К
|
Nail
|
|
Дата
|
21.03.2001 18:14:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Б29 - ...
> А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.?
Порочная логика. Б29 к моменту появления Ту4 летал достаточно долго но и тогда не был доведён до ума не лишён детских болезней. Слава богу что Ту4 не полетел по рождении своём с бомбой в Америку. Не долетел бы.
Что делать? "Кормить лучше надо" причём своих конструкторов. Делали четырёхмоторные машины в ВОВ. Здесь ведь вроде все согласны что Ту4 вышел дороже чем своя разработка могла бы(пусть даже с заимствованием идей с Б29). "Бедному ИС" можно и нужно было много чего делать чего он не делал но это для другого форума.
>Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.
Аргумент в пользу политического рождения Ту4. Ч.и.т.д.
> Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.
Всегда удивлялся почему все так поражаются решению англичан "сдать" нам Nene. Всё просто. Вчерашняя схема весь мир работает над осевыми РД а русские пусть с этим покопаются.
Неблагодарное это дело в сослагательном наклонении об истории но МиГ15 мог бы быть совсем другим... Мог бы конечно и вовсе не быть.
> > Плохой пример.
> Хороший только применим к любой авиации.
Э-э-э.. Видимо я плохо объяснял. К любой авиации нельзя применить пример копирования самолёта такого уровня сложности. Это все равно что сказать джинну: построй дворец к утру. Джинном был Туполев. Больше никто. В мире.
> All the best!
> Nail
Best of all...
Mex
- Б29 - ... - Nail 22.03.2001 10:25:00 (0, 2797 b)
- Б29 - ... - Stepan 22.03.2001 10:48:00 (0, 682 b)
- Б29-.... - Nail 22.03.2001 11:19:00 (0, 344 b)
- Б29 - ... - mechanix 22.03.2001 11:09:00 (0, 251 b)