|
От
|
Nail
|
|
К
|
mechanix
|
|
Дата
|
22.03.2001 10:25:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Б29 - ...
> > А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.?
> Порочная логика. Б29 к моменту появления Ту4 летал достаточно долго но и тогда не был доведён до ума не лишён детских болезней. Слава богу что Ту4 не полетел по рождении своём с бомбой в Америку. Не долетел бы.
А он бы и здоровым не долетел дальности не хватило.
> Что делать? "Кормить лучше надо" причём своих конструкторов. Делали четырёхмоторные машины в ВОВ.
На какие шиши кормить? И какие четырех моторные машины в СССР делали в ВОВ кроме Пе-8?
>Здесь ведь вроде все согласны что Ту4 вышел дороже чем своя разработка могла бы(пусть даже с заимствованием идей с Б29).
Все это кто? Я например не берусь судить об этом. Может какие нибудь доказательства того что Ту-4 дороже "64" есть?
И собственно вопрос остается где взять приборное оборудование? Какие наши предприятия его производят?
Если сравнивать насыщенность оборудованием В-29 и любого нашего аэроплана тех лет то как говрил мой дед: "..а у нас два прибора один из них часы."
> >Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.
> Аргумент в пользу политического рождения Ту4. Ч.и.т.д.
А создание любого массового боевого самолета результат политического решения. Вообще самолеты как правило строятся не для удовлетворения амбиций конструкторов а для дела(войны).
Так что в данном случае доказана тривиальная истина.
> > Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.
> Всегда удивлялся почему все так поражаются решению англичан "сдать" нам Nene. Всё просто. Вчерашняя схема весь мир работает над осевыми РД а русские пусть с этим покопаются.
Да я в общем в курсе почему нам отдали Нин и Дервент а не Сапфир и Авон.
> Неблагодарное это дело в сослагательном наклонении об истории но МиГ15 мог бы быть совсем другим... Мог бы конечно и вовсе не быть.
Вот вот вовсе не быть..
> Э-э-э.. Видимо я плохо объяснял. К любой авиации нельзя применить пример копирования самолёта такого уровня сложности. Это все равно что сказать джинну: построй дворец к утру. Джинном был Туполев. Больше никто. В мире.
Джиннами были ИС который принял решение копировать многие образцы зарубежной техники (от ф/аппаратов до ракет и самолетов) и ЛБ котрый неукоснительно проводил эти решения в жизнь. Туполев Королев Климов в данном случае играли вторичную роль. Вместо Туполева мог быть Мясищев или Ильюшин например.
All the best!
Nail
- Б29 - ... - Stepan 22.03.2001 10:48:00 (0, 682 b)
- Б29-.... - Nail 22.03.2001 11:19:00 (0, 344 b)
- Б29 - ... - mechanix 22.03.2001 11:09:00 (0, 251 b)