От Nail Ответить на сообщение
К mechanix Ответить по почте
Дата 22.03.2001 10:25:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Б29 - ...

> > А что бедному ИС оставалось делать ждать пока АНТ "64" разродится а смежники радарами сельсинами и проч.?
> Порочная логика. Б29 к моменту появления Ту4 летал достаточно долго но и тогда не был доведён до ума не лишён детских болезней. Слава богу что Ту4 не полетел по рождении своём с бомбой в Америку. Не долетел бы.

А он бы и здоровым не долетел дальности не хватило.

> Что делать? "Кормить лучше надо" причём своих конструкторов. Делали четырёхмоторные машины в ВОВ.

На какие шиши кормить? И какие четырех моторные машины в СССР делали в ВОВ кроме Пе-8?

>Здесь ведь вроде все согласны что Ту4 вышел дороже чем своя разработка могла бы(пусть даже с заимствованием идей с Б29).

Все это кто? Я например не берусь судить об этом. Может какие нибудь доказательства того что Ту-4 дороже "64" есть?
И собственно вопрос остается где взять приборное оборудование? Какие наши предприятия его производят?
Если сравнивать насыщенность оборудованием В-29 и любого нашего аэроплана тех лет то как говрил мой дед: "..а у нас два прибора один из них часы."

> >Некогда супостат атомной дубинкой размахивает. Также ждать пока ТР-1 Люлька доведет времени не было.
> Аргумент в пользу политического рождения Ту4. Ч.и.т.д.

А создание любого массового боевого самолета результат политического решения. Вообще самолеты как правило строятся не для удовлетворения амбиций конструкторов а для дела(войны).
Так что в данном случае доказана тривиальная истина.

> > Еще раз выскажу свое мнение послевоенная авиапромышленность в СССР во многом выросла из Ту-4 и Нина с Дервентом.

> Всегда удивлялся почему все так поражаются решению англичан "сдать" нам Nene. Всё просто. Вчерашняя схема весь мир работает над осевыми РД а русские пусть с этим покопаются.

Да я в общем в курсе почему нам отдали Нин и Дервент а не Сапфир и Авон.

> Неблагодарное это дело в сослагательном наклонении об истории но МиГ15 мог бы быть совсем другим... Мог бы конечно и вовсе не быть.

Вот вот вовсе не быть..

> Э-э-э.. Видимо я плохо объяснял. К любой авиации нельзя применить пример копирования самолёта такого уровня сложности. Это все равно что сказать джинну: построй дворец к утру. Джинном был Туполев. Больше никто. В мире.

Джиннами были ИС который принял решение копировать многие образцы зарубежной техники (от ф/аппаратов до ракет и самолетов) и ЛБ котрый неукоснительно проводил эти решения в жизнь. Туполев Королев Климов в данном случае играли вторичную роль. Вместо Туполева мог быть Мясищев или Ильюшин например.

All the best!
Nail